© Apollo Automobil GmbH

10 нояб 2016 18:40

Новинки 928

Бренд Apollo остался без основателя

Известный инженер и строитель спорткаров Роланд Гумперт, создатель купе Gumpert Apollo и компании с тем же именем, покинул предприятие. Будущее последнего проекта фирмы – гиперкара Apollo Arrow – оказалось под угрозой.

Концепт Apollo Arrow был продемонстрирован еще весной нынешнего года, но тогда Гумперт был крайне осторожен в прогнозах по поводу его серийного воплощения. Как сообщает издание GTSpirit, Роланд Гумперт покинул им же основанную компанию уже через несколько месяцев после дебюта прототипа – в июне 2016 года. При этом, как утверждают источники издания, Гумперт не будет иметь никакого отношения к бренду Apollo и не будет участвовать в разработках новых продуктов.

Ранее сообщалось, что решить финансовые проблемы компании Apollo обещал помочь решить еще один известный предприниматель – Джеймс Гликенхаус, создатель компании Scuderia Cameron Glickenhaus и автор нескольких известных проектов. Известно, что оба бизнесмена планировали сотрудничество с итальянской фирмой Manifattura Automobili Torina, которая обязалась выпускать комплектующие для обоих партнеров.

Предполагалось, что прототип Apollo Arrow получит сразу две серийных версии – трековую и дорожную. Первую компания собиралась оснастить 12-цилиндровым мотором, вторую же – четырехлитровым V8 от Audi, с которого инженеры всерьез намеревались "снять" до тысячи лошадиных сил. При этом дорожный Apollo Arrow должен был получить способность разгоняться до 360 км/ч.

Согласно ранее озвученным планам компании, трековая модификация Apollo Arrow должна была впервые появиться на публике летом следующего года в рамках британского "Фестиваля скорости". Однако, на данный момент неизвестно, как изменятся планы Apollo с уходом его основателя. Не сообщается и о причинах такого разрыва.  

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.