© GM

10 нояб 2016 10:48

Автопром 5609

GM уволит более 2 000 рабочих из-за популярности кроссоверов

Стремительный рост объемов продаж не только вседорожников, но и легких пикапов, который усугубляется еще и низкими ценами на топливо в США, вынуждает GM пересматривать свою производственную политику. При этом концерн надеется на поддержку со стороны нового президента.

Сразу два завода GM, которые выпускают разнокалиберные седаны и спорткары, лишатся примерно трети сотрудников: концерн уже в январе собирается лишить третьих смен предприятия в Мичигане и в Огайо. На первом заводе, который производит Chevrolet Camaro и "Кадиллаки" ATS и CTS, будут сокращены 840 человек, на втором же, выпускающем Chevrolet Cruze – 1245 человек.

При этом концерн GM объявил о планах инвестировать до 900 млн долларов в разработку и запуск в производство неких совершенно новых продуктов. Правда, в этом случае речь идет в первую очередь о компонентах – к примеру, немалые средства будут вложены в завод по выпуску трансмиссий и предприятие, занимающееся литьем.

Попутно руководство General Motors уже успело поздравить Дональда Трампа с избранием на пост президента США и выразить надежду на долговременное сотрудничество "по вопросам поддержания сильной и конкурентоспособной производственной базы страны". Кроме того, боссы концерна в открытом письме Трампу пообещали по-прежнему вносить свой вклад в развитие США.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.