© Toyota

9 нояб 2016 17:20

Автопром 6659

Названы самые популярные автомобили в мире

Опубликован рейтинг продаж новых автомобилей по итогам 9 месяцев 2016 года. Никаких изменений в тройке лидеров не произошло – ее составили представители Японии, Германии и США. А вот в первой двадцатке наблюдаются стремительные рывки вперед.

Аналитический ресурс Focus2Move опубликовал данные своего очередного подсчета популярности, проанализировав продажи 2 700 моделей в 150 странах мира. Самой популярной моделью на планете ресурс назван Toyota Corolla – впрочем, то же самое место семейство занимало и в 2015 году. Вторую позицию сохранил за собой Volkswagen Golf, третья осталась за пикапом Ford F-150.

Какие "бэушные" иномарки пользуются в России большим спросом?

В десятку лидеров также вошли Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Polo, Toyota RAV4, Honda CR-V, Toyota Camry и Honda Civic, причем если "Камри" опустилась с шестого места на девятое, то замыкающий десятку "Сивик", наоборот, заметно улучшил свои позиции, поднявшись с 17-го места. Однако, лидером по стремительности набора популярности ресурс назвал недавно обновившийся вседорожник Hyundai Tucson – он поднялся с 83 места в 2015 году сразу на 12-е.

Как ни странно, имеется в двадцатке и один представитель китайского автопрома – минивэн Wuling Hongguang, занявший в мировом рейтинге 14 место. Это объясняется, впрочем, весомой популярностью модели у себя на родине, которую не раз называли самым крупным автомобильным рынком планеты. Оттуда же родом и компактный седан VW Lavida, почти не известный за пределами страны, но занявший при этом в мировом рейтинге 17 место.

Всего же, по данным Focus2Move, за 9 месяцев 2016 года в мире было продано 68,4 млн автомобилей.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.