© Volkswagen
Новинки

Volkswagen представил обновленный Golf

Сегодня концерн Volkswagen официально представил обновленную версию "Гольфа" седьмого поколения. Кроме внешних изменений, Golf получил новые двигатели, КПП, а также системы, которые на автомобилях гольф-класса применяются впервые.

Доработки дизайна обновленного "Гольфа" ограничились новыми бамперами, решеткой радиатора, передними крыльями, колесными дисками и фарами. Базовые фары - галогенные, но со светодиодными фонарями дневного хода. За доплату - полностью новые светодиодные фары ближнего и дальнего света, которые сменят прежний биксенон.    

Обновляя свою самую популярную модель, концерн VW предпочел сосредоточиться не на внешних, а на внутренних изменениях. В салоне, кроме нового руля, в глаза сразу бросается впервые применяемая в Golf цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма (опция). Кроме этого "Гольф" первым в классе компактных автомобилей примерил новую мультимедийную систему  Discover Pro, которая может управляться не только через сенсорный экран на 9,2 дюйма, но и жестами. Система включает в себя 3D-навигацию, поддерживает функцию MirrorLink, интегрируется с айфонами и смартфонами на ОС "Андроид".

Мультимедийная система теперь может управляться жестами: страницы, к примеру, можно "листать", не прикасаясь к экрану.

Внедрены и новые системы безопасности. Так, появилась система Front Assist с функцией обнаружения пешеходов Pedestrian Monitoring. Кроме того, впервые в гольф-классе новый автомобиль получил функцию автоматического вождения на городских скоростях и в пробках. До скорости в 60 км/час обновленный Golf теперь может сам разгоняться, тормозить и поворачивать, используя системы Traffic Jam Assist и Emergency Assist в связке с адаптивным круиз-контролем и функцией контроля полосы. 

На презентации представители VW озвучили появление нового бензинового 4-цилиндрового мотора TSI объемом 1,5 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Для данного движка заявлены варианты мощности в 130 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответcnвенно), а также система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Для экономиии топлива также внедрена функция движения накатом, когда на спуске двигатель автоматически глушится, если водитель отпустил акселератор. 

Обновленный универсал Variant.

Также стало известно, что "горячая" версия Golf GTI получит 2-литровый турбомотор в 230 "сил" (было 220), а ее еще более "подогретая" модификация GTI Performance будет иметь под капотом уже 245 л.с. (было 230). Вместе с доработанными двигателями Volkswagen подготовил для "Гольфа" и новый 7-ступенчатый "робот" DSG, который постепенно заменит 6-ступенчатого предшественника.

На фото - обновленный Golf в версии R-Line.

Старт продаж в Европе анонсирован уже на начало декабря этого года, при этом базовые цены обещают оставить на прежнем уровне.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.