© Porsche

10 нояб 2016 12:10

Новинки 3930

Объявлены российские цены на новейшие версии Panamera

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представит целый ряд новых модификаций модели Panamera, в частности - новенький турбомотор V6, а также длиннобазную модификацию Executive. Эти новинки доберутся и до России, причем уже известно, сколько за них предстоит заплатить.

Новенькая V-образная "турбошестерка" объемом 3,6 литра станет базовым двигателем для Panamera. По сравнению с начальным двигателем предыдущего поколения мотор, выдающий 330 л.с. (на 20 л.с. больше, чем раньше), стал "пить" на один литр топлива меньше с каждой сотни километров. Этот агрегат можно будет найти под капотами базовой заднериводной Panamera, полноприводной Panamera 4, а также длиннобазной Panamera 4 Executive.

Последняя версия - для тех, кому требуется больше свободного пространства на заднем ряду. Колесная база Panamera Executive увеличена на 150 миллиметров по сравнению со стандартной моделью, благодаря чему общая длина автомобиля выросла до 5 199 мм. В список оснащения Executive входят адаптивная пневмоподвеска, панорамная крыша, полным набором электрорегулировок всех кресел в салоне, а для версии 4S положены еще полноуправляемое шасси и автоматические доводчики дверей. Опционально будут доступны мониторы для задних пассажиров диагональю по 10,1 дюйма, а также особая центральная консоль с выдвижными столиками. Версия Executive будет доступна как для модификации с базовым двигателем, так и для 440-сильной Panamera 4S, и для 550-сильной Panamera Turbo, и для гибридной E-Hybrid мощностью 462 л.с..

3,6-литровая Porsche Panamera обойдется минимум в 6 099 000 рублей. За полноприводную Panamera 4 с тем же двигателем предстоит отдать 6 377 000 рублей. Самая доступная длиннобазная версия Executive с мотором 3,6 литра будет стоить 7 016 000 рублей. За длинную базу с гибридной силовой установкой придется выложить 7 757 000 рублей, полноприводная 440-сильная 4S Executive будет стоить 8 362 000 рублей. Наконец, за самую мощную версию Panamera Turbo Executive попросят 10 937 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.