© ВГТРК

8 нояб 2016 20:20

Автопром 587

Китай собирается электрифицировать свой автопарк

Китай к середине следующего десятилетия может стать обладателем не только самого высокотехнологичного, но и самого экологически чистого автопарка. Власти страны собираются заставить и производителей, и жителей Китая массово менять традиционные автомобили на электрокары.

Министерство промышленности Китая опубликовало планы по развитию автомобильной сферы в стране. Согласно расчетам властей, к 2030 году как минимум треть автопарка Китая должна быть в той или иной степени электрифицирована. Соответственно, продажи электромобилей и разнокалиберных гибридов в Китае должны вырасти с 330 000 единиц в прошлом году до более 15 млн к концу следующего десятилетия.

Кроме того, власти Китая планируют предпринять серьезные усилия для того, чтобы повысить использование автономных систем управления на дорогах страны. К 2025 году той или иной степенью автономности должны будут обладать как минимум 20% транспортных средств Китая, а полностью беспилотными должны стать до 10%. В настоящий момент, как уточняет агентство Bloomberg, испытания беспилотного транспорта на дорогах Китая запрещены, однако власти страны активно работают над нормативной базой, которая позволит выпустить автономный транспорт на дороги общего пользования.

В планах китайского ведомства значится и принятие ряда мер, призванных побудить производителей замещать свои компактные модели с ДВС электромобилями, а также активное субсидирование их покупки. Над относительно небольшими и доступными электромобилями для китайского рынка в настоящее время работают, например, альянс Renault Nissan и концерн Volkswagen в содружестве с местными корпорациями. Об аналогичных намерениях заявляла и компания Toyota.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.