© VW

8 нояб 2016 12:50

Новинки 4775

Мировая премьера нового Volkswagen Golf состоится 10 ноября

Смена поколений для массового и знакового автомобиля, подобного Volkswagen Golf, - событие важное и масштабное. Поэтому и на презентацию новинки производитель решил пригласить буквально весь мир: восьмое поколение представят в режиме онлайн, а вместо пригласительного билета компания опубликовала очередной тизер.

Из опубликованного "пригласительного" видео, как водится, ничего не понятно: только в отражении стекла можно увидеть силуэт автомобиля, который ничего не расскажет о его дизайне. Во всех подробностях машину можно будет изучить 10 ноября, презентация начнется в 14-30 по московскому времени а ссылка на нее спрятана прямо в тизере и в подписи к нему.

Никаких официальных подтвержденных подробностей о восьмом поколении хэтчбека еще нет, а вот интересных слухов - более чем достаточно. Например, по сведениям собственных источников британского издания Autocar, для хэтчбека будет представлен новый вариант гибридной силовой установки, которая сыграет важную роль в судьбе компании на американском рынке - после знаменитого Дизельгейта идея "чистого дизеля" здесь уже не работает, поэтому им и нужен новый вариант экологичного и экономичного автомобиля.

Обещано, что новая силовая установка обеспечит реальный расход в 3,9 литра на 100 километров пути, но сделано это будет, по сути, за счет маленького ДВС, а электрическая часть гибрида позволит компенсировать малую мощность двигателя.



Основу гибридной архитектуры составит литровый трёхцилиндровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. В отличие от привычных гибридных систем, в которых бензиновый мотор крутит генератор и подзаряжает батареи, в новом 48-вольтном варианте все происходит наоборот. ДВС - основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор. При торможении начинается обратный процесс - бензиновый мотор крутит генератор, заряжая батареи. Причем накопленная при замедлении энергия в конечном счёте снова идет на пользу ДВС: за ее счет раскручивается электрический компрессор, который, опять же, обеспечивает больше мощности и крутящего момента для бензинового двигателя. Такая схема позволяет компрессору включаться в работу при минимальных оборотах мотора.

Главное преимущество новой схемы - компактность, экономичность и выдающаяся эффективность: автомобиль получает хорошую динамику при маленьком моторе и скромной заявленной мощности. Обещается, что по затратам на производство новая силовая установка будет стоить примерно столько же, сколько и дизельный двигатель стандарта Евро-6. Оптимизировать расходы удалось благодаря тому, что в системе не используется полноценный большой электромотор, а это не требует больших дорогих батарей.
 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.