© VW

8 нояб 2016 12:50

Новинки 4833

Мировая премьера нового Volkswagen Golf состоится 10 ноября

Смена поколений для массового и знакового автомобиля, подобного Volkswagen Golf, - событие важное и масштабное. Поэтому и на презентацию новинки производитель решил пригласить буквально весь мир: восьмое поколение представят в режиме онлайн, а вместо пригласительного билета компания опубликовала очередной тизер.

Из опубликованного "пригласительного" видео, как водится, ничего не понятно: только в отражении стекла можно увидеть силуэт автомобиля, который ничего не расскажет о его дизайне. Во всех подробностях машину можно будет изучить 10 ноября, презентация начнется в 14-30 по московскому времени а ссылка на нее спрятана прямо в тизере и в подписи к нему.

Никаких официальных подтвержденных подробностей о восьмом поколении хэтчбека еще нет, а вот интересных слухов - более чем достаточно. Например, по сведениям собственных источников британского издания Autocar, для хэтчбека будет представлен новый вариант гибридной силовой установки, которая сыграет важную роль в судьбе компании на американском рынке - после знаменитого Дизельгейта идея "чистого дизеля" здесь уже не работает, поэтому им и нужен новый вариант экологичного и экономичного автомобиля.

Обещано, что новая силовая установка обеспечит реальный расход в 3,9 литра на 100 километров пути, но сделано это будет, по сути, за счет маленького ДВС, а электрическая часть гибрида позволит компенсировать малую мощность двигателя.



Основу гибридной архитектуры составит литровый трёхцилиндровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. В отличие от привычных гибридных систем, в которых бензиновый мотор крутит генератор и подзаряжает батареи, в новом 48-вольтном варианте все происходит наоборот. ДВС - основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор. При торможении начинается обратный процесс - бензиновый мотор крутит генератор, заряжая батареи. Причем накопленная при замедлении энергия в конечном счёте снова идет на пользу ДВС: за ее счет раскручивается электрический компрессор, который, опять же, обеспечивает больше мощности и крутящего момента для бензинового двигателя. Такая схема позволяет компрессору включаться в работу при минимальных оборотах мотора.

Главное преимущество новой схемы - компактность, экономичность и выдающаяся эффективность: автомобиль получает хорошую динамику при маленьком моторе и скромной заявленной мощности. Обещается, что по затратам на производство новая силовая установка будет стоить примерно столько же, сколько и дизельный двигатель стандарта Евро-6. Оптимизировать расходы удалось благодаря тому, что в системе не используется полноценный большой электромотор, а это не требует больших дорогих батарей.
 

 

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.