© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

8 нояб 2016 12:05

Новинки 3122

У кроссовера Mazda CX-5 появится новый турбомотор

Производители постепенно начинают признавать, что маленькие двигатели с наддувом решающей роли в сохранении экологии не играют, однако турбоэра, похоже, все равно далека от завершения: кроссовер Mazda CX-5 тоже может получить турбину при смене поколений, чтобы не отставать от конкурентов.

Издание Indianautosblog со ссылкой на собственные источники утверждает, что в следующем поколении у кроссовера CX-5 появится новый турбомотор, причем делается это якобы с оглядкой на "коллег по цеху" - такое решение было принято после того, как турбированный двигатель появился под капотом кроссовера Honda CR-V.

В случае с Honda речь идет о новом 1,5-литровом турбомоторе, который развивает 190 лошадиных сил. У Mazda, кстати, уже есть двигатель с наддувом, правда ставится он на более крупную модель: 2,5-литровый 250-сильный агрегат с крутящим моментом в 420Нм можно найти под капотом кроссовера Mazda CX-9. По версии Indianautosblog, именно этот мотор появится и у кроссовера CX-5. Этот двигатель оснащен фирменной системой Dynamic Pressure Turbo, которая, как заявляют в Mazda, умеет эффективно бороться с турбоямами.

При этом, по предварительным данным, от фирменного атмосферника SkyActiv-G в Mazda отказываться тоже не намерены - он останется в строю, пройдя плановую модернизацию.

Ранее в сети уже начала постепенно появляться первая информация о новинке - в частности, Mazda показала тизер кроссовера. Правда, рассмотреть на нем можно только силуэт и некоторые детали профиля. Представители Mazda сообщают, что CX-5 станет достойным носителем фирменного дизайнерского языка Kodo, который эволюционирует с выходом каждой новой модели. Можно предположить, что CX-5 получит головную оптику зауженной формы, а острая кромка образует агрессивный обратный угол фронтальной части. Общая концепция дизайна, наверняка, будет частично отсылать к старшей модели CX-9.

Официальная презентация новой Mazda CX-5 состоится ближе к концу года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.