© Faraday

8 нояб 2016 18:50

Новинки 1425

У создателей стартапа Faraday Future закончились деньги

Глава китайского концерна LeEco, в который входит и проект Faraday Future, пожаловался на нехватку средств. Цзя Юэтин даже снизил себе зарплату до 1 юаня в год, но будущее многих амбициозных проектов пока все равно под угрозой.

У компании LeEco кончились деньги просто потому, что она чересчур резко расширялась, утверждают западные информагентства со ссылкой на письмо самого главы компании. LeEco чересчур активно осваивала многие высокотехнологичные сферы современного бизнеса и израсходовала почти все ресурсы. Как заявил в письме Цзя Юэтин, нынешняя ситуация обнаруживает "симптомы болезни большой компании". "Мы слепо мчались вперед, и нужда в средствах постоянно увеличивалась, тогда как наши капиталы были весьма ограничены", - цитирует письмо главы LeEco агентство Bloomberg.

LeEco, помимо разработки электромобилей, участвовала в медиабизнесе, создании новых цифровых устройств и технологий, разрабатывала и продвигала на многих мировых рынках самые различные гаджеты – от смартфонов до электробайков. Одной из крупнейших запланированных инвестиций компании называли 2 млрд долларов, которые LeEco планировала вложить в строительство завода по выпуску электромобилей. Кроме того, в свое время ходили активные слухи об обязательствах, которые leEco взяла на себя перед компанией Aston Martin, согласившись помочь британцам в разработке электрической версии хэтчбека Rapide.

Компания Faraday Future, которая считается американской, но фактически входит в структуру LeEco, собиралась представить серийную версию своего электромобиля LeSee уже в январе следующего года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Сейчас, по мнению многих экспертов, эти планы оказались под угрозой. Однако, как заявил сам Цзя Юэтин, компания вполне может справиться с финансовыми проблемами, снизив темпы роста и сократив издержки.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.