© Faraday

8 нояб 2016 18:50

Новинки 1423

У создателей стартапа Faraday Future закончились деньги

Глава китайского концерна LeEco, в который входит и проект Faraday Future, пожаловался на нехватку средств. Цзя Юэтин даже снизил себе зарплату до 1 юаня в год, но будущее многих амбициозных проектов пока все равно под угрозой.

У компании LeEco кончились деньги просто потому, что она чересчур резко расширялась, утверждают западные информагентства со ссылкой на письмо самого главы компании. LeEco чересчур активно осваивала многие высокотехнологичные сферы современного бизнеса и израсходовала почти все ресурсы. Как заявил в письме Цзя Юэтин, нынешняя ситуация обнаруживает "симптомы болезни большой компании". "Мы слепо мчались вперед, и нужда в средствах постоянно увеличивалась, тогда как наши капиталы были весьма ограничены", - цитирует письмо главы LeEco агентство Bloomberg.

LeEco, помимо разработки электромобилей, участвовала в медиабизнесе, создании новых цифровых устройств и технологий, разрабатывала и продвигала на многих мировых рынках самые различные гаджеты – от смартфонов до электробайков. Одной из крупнейших запланированных инвестиций компании называли 2 млрд долларов, которые LeEco планировала вложить в строительство завода по выпуску электромобилей. Кроме того, в свое время ходили активные слухи об обязательствах, которые leEco взяла на себя перед компанией Aston Martin, согласившись помочь британцам в разработке электрической версии хэтчбека Rapide.

Компания Faraday Future, которая считается американской, но фактически входит в структуру LeEco, собиралась представить серийную версию своего электромобиля LeSee уже в январе следующего года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Сейчас, по мнению многих экспертов, эти планы оказались под угрозой. Однако, как заявил сам Цзя Юэтин, компания вполне может справиться с финансовыми проблемами, снизив темпы роста и сократив издержки.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.