© BMW

3 нояб 2016 18:45

Автопром 9402

BMW собирается построить завод в России

Несмотря на тот факт, что большинство продаваемых в нашей стране моделей BMW - российского производства, выпускает их немецкая компания не "своими руками". В скором времени ситуация может измениться.

Компания BMW уже в следующем году может начать строительство собственного завода в Калининградской области. По крайней мере, на это всерьез рассчитывают местные власти. О намерениях автомобильного концерна запустить собственное производство полного цикла в Калининграде сообщил врио главы региона Антон Алиханов, передает агентство "Прайм".

"BMW 18 лет присутствуют в регионе и вместе с компанией "Автотор" осуществляют сборку своих автомобилей в Калининграде. Я надеюсь, те планы, о которых они рассказывали, о строительстве завода полного цикла по производству автомобилей мы уже в следующем году начнем воплощать в жизнь", - заявил Алиханов.

Кстати, на том же "Автоторе" только что стартовал выпуск роскошного корейского седана Genesis G90.

Напомним, что автомобили марки BMW с 1999 года выпускает российский партнер автоконцерна - предприятие "Автотор". На сегодняшний день завод в Калининграде выпустил более 160 тысяч экземпляров BMW различных моделей, до 80% представленной в России модельной линейки собираются именно здесь.  

"BMW рассматривает область как точку входа на российский рынок. Мы же совместно с Минпромторгом хотели бы, чтобы Калининград рассматривали как выход и на европейские рынки, и на рынки Северной Африки, Ближнего Востока. В этом смысле очень важна та работа, которую проводят и Минпром, и Минэк, и Евразийская экономическая комиссия в части заключения соглашения о зонах свободной торговли", - добавил Алиханов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.