© Toyota

3 нояб 2016 11:35

Автопром 8602

Больше всего денег россияне тратят на Toyota

Названы лидеры российского рынка по объему выручки за 2016 год. При этом, если россияне потратили на новые автомобили примерно столько же денег, сколько и в прошлом году, то машин они купили заметно меньше.

Агентство "Автостат" подсчитало, что жители нашей страны вложили в приобретение новых машин за первые 9 месяцев нынешнего года 1 294,3 млрд рублей. При этом около 70% общей рыночной выручки сконцентрировалось в карманах десятки лидирующих по объему заработков автомобильных брендов.

Сколько денег добавили на поддержку автопрома?

Больше всего денег собрала компания Toyota – она выручила 149,9 млрд рублей, продав более 68 000 машин. Второе место заняла марка Mercedes-Benz, продавшая заметно меньше автомобилей – лишь 27 578 единиц, но заработавшая при этом 147,5 млрд. На третьем месте – один из лидеров рынка по количеству проданных автомобилей, бренд Kia, который смог реализовать 106 700 машин, выручив на этом 107,6 млрд.

Кроме них, в десятку вошли Lada, Hyundai, BMW, Nissan, Lexus, Renault и Volkswagen. Между тем, самый серьезный рост выручки в процентном соотношении – более 78% - зафиксирован у бренда Jaguar, который по объему денежного прироста оказался в аутсайдерах. Активно наращивают денежную массу также бренды Lexus и Lifan. Эксперты отмечают, что этот прирост связан как с обновлением модельных рядов брендов, так и с ростом цен на автомобили.

Именно рост цен – причина того, что россиянам, потратившим примерно те же средства, что и в прошлом году, удалось купить заметно меньше автомобилей. Если объем денежной массы, вложенной покупателями в личный транспорт, снизился лишь на 0,8%, то количество приобретенных машин уменьшилось на 15%. Средневзвешенная цена нового автомобиля составила 1 368 500 рублей – это на 17% больше, чем в прошлом году.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.