© bellfashion.ru

3 нояб 2016 15:20

Автопром 92320

Проект "Кортеж": из чего собран новый лимузин президента России

Новый правительственный лимузин госпроекта "Кортеж" хоть и создается умами российских специалистов, но обойтись без иностранных комплектующих пока не может. Детали для президентского лимузина поставляют компании из США, Европы и Китая.

Разработкой президентского лимузина занимается ФГУП "Научно исследовательский автомобильный институт (НАМИ)". Как сообщает "Газета.Ru", которой удалось изучить пакет документов госконтракта между НАМИ и Минпромторогом, различные компоненты для проекта "Кортеж" поставляют 130 компаний, 50 из которых оказались зарубежными. Некоторые из них располагают локализованным производством на территории России, а некоторые импортируют из-за рубежа. 

В президентском лимузине нашли руль от старого "Форда"?

Иностранные компании привлекались в основном для обустройства климатической системы, мультимедийного комплекса и аудиосистемы, поставки тормозных механизмов, механизмов отпирания дверей, бесключевого доступа и создания программного обеспечения. В частности, за тормоза отвечают компании Haldex Brake Products (специализируется на пневматических тормозах для тяжелой грузовой технике и броневиков) и Brembo. В списке поставщиков обнаружилась и компания Valeo, у которой в Нижегородской области развернуто производство стеклоочистителей и осветительных приборов.

Американская компания Harman Connected Serviсes (материнская Harman известна по аудиосистемам Harman/Kordon и Bang&Olufsen), возможно, разрабатывает "софт" для мультимедийных систем, а акустикой занимается швейцарская Daniel Herz, владеющая брендом Mark Levinson. Среди поставщиков также замечено словацкое подразделение компании U-shin из Китая, основной профиль которого - механизмы запирания дверей и лючка бензобака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, управляющие блоки климатических систем и различные переключатели. Детали кузова для первых прототипов лимузина "НАМИ" заказывало у компании DNK TECH CO., LTD. из Южной Кореи.

Патентное изображение нового лимузина "Кортеж".

Российские производители обеспечивают проект "Кортеж" бронированной капсулой кузова, бронированными стеклами, индивидуальными системами жизнеобеспечения на случай экстренных ситуаций, колесными дисками, электрической проводкой, навесным оборудованием двигателя, элементами трансмиссии и подвески и так далее.

Сегодня уже известно, что первая тестовая партия из 12 лимузинов проекта "Кортеж" в ближайшие месяцы отправится на испытания в кремлевский Гараж особого назначения, а дебют нового автомобиля состоится в рамках инаугурации президента РФ в 2018 году. В целом проект "Кортеж" включает целое семейство автомобилей для первых лиц государства и политической элиты - от лимузинов до кроссоверов и минивэнов, в бронированных и обычных вариантах. Они поступят в свободную продажу на автомобильном рынке небольшой партией в 250-300 штук в 2018 году.

В России из-за заклепок отзывают более ста Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz при содействии Росстандарта объявила на территории нашей страны отзывную кампанию. Впрочем, примут в ней участие всего 123 машины одной модели, но появившиеся на свет за последние два года.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.