© SsangYong

3 нояб 2016 12:20

Автопром 5118

В SsangYong подтвердили возвращение на российский рынок

Экономический кризис в России здорово подкосил позиции корейского производителя вседорожников, и автомобили SsangYong на время исчезли из дилерских центров. Теперь компания перезапускает продажи на нашем рынке и выводит сразу две модели.

Возобновление продаж автомобилей марки SsangYong в России состоится в ноябре 2016 года, то есть уже в текущем месяце. Как сообщил представитель PR-службы компании в эфире радио "Страна", модельный ряд бренда будет состоять из двух моделей вседорожников. 

Первым из них является хорошо знакомый россиянам кроссовер Actyon, на который ранее приходились основные продажи SssangYong в нашей стране. До ухода марки Actyon был представлен с 2-литровым дизельным двигателем eXDi мощностью 149 л.с., а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью. Правда, прошлой осенью у "Актиона" появился новый турбодизель 2,2 л, развивающий 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Но до России он так и не доехал, и неизвестно, доедет ли после возобновления продаж. 

Вторым представителем SssangYong станет новый кроссовер Tivoli. Причем, россиянам предложат сразу две версии - стандартную и вариант с увеличенной колесно базой под названием XLV. Для России предусмотрен только 1,6-литровый бензиновый двигатель на 126 л.с., а вот доступных конфигураций обещают предложить много: 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная "механика", передний или полный привод, а также несколько вариантов оснащения.

Прогнозируемая базовая стоимость SsangYong Tivoli составляет 999 тысяч рублей, однако официально цены и комплектации будут озвучены ближе к старту продаж. То же самое касается и паркетника Actyon. Кстати, если раньше автомобили SsangYong собирались на "Соллерсе" из машинокомплектов, то теперь их будут импортировать из Южной Кореи. Вопрос о возобновлении сборки в России напрямую зависит от спроса и ситуации на рынке.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.