© Hyundai

2 нояб 2016 15:27

Новинки 2722

Hyundai раскрыла информацию о новом поколении седана Grandeur

Продажи седана, который будет служить "мостиком" между стандартной линейкой марки и премиальными машинами суббренда Genesis, стартуют уже в ноябре – правда, пока только на родине. Вопрос вывода Grandeur на другие рынки, как ни странно, пока все еще обсуждается.

В Hyundai обещали, что новое поколение Grandeur (известного за пределами Южной Кореи под именем Azera) станет демонстрацией начала новой эры фирменного дизайна. Между тем, выглядит седан вполне традиционно – если не считать некоторых стилистических находок, позаимствованных у автомобилей вышеупомянутого суббренда. В этом списке, к примеру, радиаторная решетка, оформление переднего бампера и тому подобное.

 

В интерьере нового Grandeur тоже революции не произошло – за исключением появления на центральной консоли внушительного 8-дюймового дисплея мультимедийной системы. Возможно, сдержанность корейских дизайнеров объясняется консервативностью аудитории седана, которая частенько рассматривает его в качестве относительно доступного, но все же представительского автомобиля.

На родине моторную гамму новому Grandeur составят из прежних двигателей – 270-сильного атмосферного V6 и четырехцилиндрового дизеля, который при объеме в 2,2 л развивает 202 л.с. А вот трансмиссия будет совершенно новой: на Grandeur появится разработанный инженерами Hyundai 8-диапазонный автомат. Впрочем, самая доступная версия седана со 190-сильным бензиновым мотором сохранит прежнюю 6-ступенчатую коробку.

В списке доступного для корейской версии Hyundai Grandeur оборудования появятся светодиодная оптика, передние кресла с вентиляцией, система кругового обзора, множество водительских ассистентов и продвинутая мультимедийная система.

Официально о возможности продаж нового поколения Grandeur в других странах компания пока ничего не заявляет. Между тем, некоторые СМИ утверждают, что такие рынки, как США и Австралия, нового седана вообще рискуют не увидеть. Причины называются разные: к примеру, нежелание Hyundai ослаблять позиции представленных ранее автомобилей суббренда Genesis, а также весьма слабые и неубедительные продажи предыдущего поколения седана. К слову, в России Hyundai Grandeur также официально не продается.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.