© Alliance

3 нояб 2016 10:50

Автопром 2759

Официальные дилеры решили подзаработать на реформе ОСАГО

Готовящаяся сейчас реформа «обязательной автогражданки» предусматривает среди прочего и приоритет ремонта поврежденного автомобиля перед денежными выплатами. Официальные дилеры планируют добиться от страховщиков права заниматься этим ремонтом.

Ассоциация российских автомобильных дилеров предложила "улучшить" закон об ОСАГО путем указания в нем необходимости ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили на сервисных станциях, авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на письмо, отправленное РОАД в Минфин, Центробанк и Российский союз автостраховщиков – то есть в ведомства, занимающиеся подготовкой реформы ОСАГО.

Кроме того, дилеры предлагают рассчитывать стоимость запчастей и нормативов на основании данных, предоставленных дистрибьютором конкретной марки либо заводом-изготовителем.

В РСА уже отметили, что официальные сервисные станции порой завышают собственные цены по сравнению с рыночными, и если они получат приоритет перед прочими автосервисами, стоимость ремонта по полису ОСАГО неминуемо возрастет. Кроме того, страховщики возражают и против предложенной методики расчета цен запчастей – по их мнению, это тоже приведет к повышению стоимости ремонта и, следовательно, стоимости самого полиса ОСАГО.

Успела отреагировать на инициативу и Федеральная антимонопольная служба. "Условия отбора должны быть стандартными для всех, а если в эти требования будет включаться статус официального дилера с приоритетом, мы против этого будем возражать", – заявил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.