© Alliance

3 нояб 2016 10:50

Автопром 2755

Официальные дилеры решили подзаработать на реформе ОСАГО

Готовящаяся сейчас реформа «обязательной автогражданки» предусматривает среди прочего и приоритет ремонта поврежденного автомобиля перед денежными выплатами. Официальные дилеры планируют добиться от страховщиков права заниматься этим ремонтом.

Ассоциация российских автомобильных дилеров предложила "улучшить" закон об ОСАГО путем указания в нем необходимости ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили на сервисных станциях, авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на письмо, отправленное РОАД в Минфин, Центробанк и Российский союз автостраховщиков – то есть в ведомства, занимающиеся подготовкой реформы ОСАГО.

Кроме того, дилеры предлагают рассчитывать стоимость запчастей и нормативов на основании данных, предоставленных дистрибьютором конкретной марки либо заводом-изготовителем.

В РСА уже отметили, что официальные сервисные станции порой завышают собственные цены по сравнению с рыночными, и если они получат приоритет перед прочими автосервисами, стоимость ремонта по полису ОСАГО неминуемо возрастет. Кроме того, страховщики возражают и против предложенной методики расчета цен запчастей – по их мнению, это тоже приведет к повышению стоимости ремонта и, следовательно, стоимости самого полиса ОСАГО.

Успела отреагировать на инициативу и Федеральная антимонопольная служба. "Условия отбора должны быть стандартными для всех, а если в эти требования будет включаться статус официального дилера с приоритетом, мы против этого будем возражать", – заявил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.