© Ford

2 нояб 2016 14:01

Автопром 1495

Ford остановил работу завода во Всеволожске

Конвейеры завода, который выпускает для российского рынка семейство Focus и седаны Mondeo, остановятся 14 ноября и заработают снова в лучшем случае после новогодних каникул. Приостановка объясняется нестабильностью рынка, но руководство надеется на улучшение ситуации.

О приостановке производства "Фордов" во Всеволожске изданию "Ведомости" сообщил представитель профсоюза завода Артем Яшенков. При этом руководство предприятия ситуацию не комментирует, но опрошенные изданием дилеры заявили, что приостановка конвейеров – плановая, и представителей Ford в регионах предупредили о ней еще в октябре.

А вот на российской вторичке назревает дефицит!

Отмечается, что завод Ford во Всеволожске не только снижает объемы производства, но и сокращает сотрудников. В середине осени было объявлено о том, что по соглашению с руководством будут расторгнуты 218 трудовых контрактов с выплатой соответствующих компенсаций.

Мощность предприятия составляет 160 000 машин в год, но уже второй год завод загружен не более, чем на 15%, заявляют эксперты издания. По итогам нынешнего года с всеволожских конвейеров сойдут всего лишь около 15 000 машин.

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в 2015 году Ford смог продать в России лишь немногим более 28,5 тысяч автомобилей – это на 41% меньше, чем годом ранее. За текущий год показатели выросли на 17%, однако компания по-прежнему не справляется с давлением со стороны более доступных конкурентов. Тем не менее, в 2017 году ситуация может улучшиться за счет вывода на рынок новых моделей и повышения степени локализации производства.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.