© Mercedes-Benz

3 нояб 2016 10:09

Новинки 3182

Mercedes-Benz выпустит "убийцу" Porsche Panamera

В Mercedes-Benz всерьез намерены выпустить в свет четырехдверный суперкар – конкурента Porsche Panamera и, возможно, даже некоторых моделей Bentley. Разработкой седана занимается подразделение AMG и, по слухам, доложит о результатах работы уже очень скоро.

О четырехдверном суперкаре в AMG подумывают, как выяснилось, еще с 2012 года, передает Autocar. Тогда инженеры собирались использовать растянутую платформу суперкара SLS и планировали сохранить седану двери в стиле "крыло чайки" - правда, сделать их задними. В настоящее же время проект основывается на модульной платформе, уже задействованной для седанов Е- и S-класса.

Правда, и этой "тележке" придется пережить немало переработок. В AMG не стесняются даже называть будущую платформу уникальной, настолько серьезно она будет отличаться от базы для нынешних серийных моделей. К примеру, она должна стать значительно легче за счет использования в конструкции алюминия и высокопрочных сталей.

Аналогичным образом в AMG собираются поступить и с двигателем для будущего суперкара. За основу планируется взять четырехлитровый турбированный V8, дебютировавший на Mercedes-AMG E 63, однако его отдача будет существенно повышена по сравнению с нынешними максимальными 612 л.с. Уже известно, что суперкар, как и седан-донор, получит два варианта двигателей и будет предлагаться только с полным приводом. Кроме того, не исключено, что двигатель снабдят 48-вольтовым стартер-генератором. Снабдят новинку и "умной" трансмиссией с возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из осей, и дрифт-режимом.

Ожидается, что серийный вариант своего четырехдверного суперкара (который может стать как седаном, так и хэтчбеком) подразделение AMG представит лишь к 2019 году. Однако, уже в следующем году в Аффальтербахе построят концепт, который будет давать полное представление о будущей новинке. AMG планирует отметить свой полувековой юбилей в том числе и этой работой.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.