© Fisker

1 нояб 2016 09:59

Новинки 1408

Хенрик Фискер рассекретил свой последний электромобиль

Известный дизайнер и глава компании имени себя опубликовал официальные изображения своей последней разработки и намекнул на некоторые характеристики. Достоинства седана должны обеспечить ему успешное соперничество с электрокарами Tesla.

Хенрик Фискер предпочитает рассекречивать свою разработку постепенно. После серии тизеров он опубликовал в социальных сетях первое полноценное изображение седана и назвал его имя: первая модель новой компании Фискера будет именоваться EMotion.

Описизображение конкурента Tesla Model X...

В технические подробности создатели седана пока не вдаются: отмечено лишь, что компоновка интерьера новинки благодаря новой платформе, коротким свесам и длинной колесной базе обеспечит задним пассажирам впечатляющий уровень жизненного пространства.

Кроме того, известно, что Fisker EMotion сможет ускоряться до 260 км/ч и получит запас хода на одной зарядке аккумуляторов свыше 600 км. Достигнуть этого удалось за счет новейших, разработанных "с нуля" аккумуляторов, в конструкции которых используется графен – но подробностей пока опять-таки нет.

Fisker EMotion

Наконец, дизайнер пообещал, что его седан, как и электромобили Tesla, получит систему автономного управления. Однако, когда это случится, пока неизвестно – в Fisker не собираются заниматься этими разработками самостоятельно и планируют воспользоваться сторонней помощью.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.