© Suzuki

31 окт 2016 17:36

Автопром 6162

Внедорожник Suzuki Grand Vitara ушел из России и не вернется

Российский рынок покинула еще одна модель. На этот раз - японский внедорожник Suzuki Grand Vitara. И в Suzuki не намерены возобновлять его российские поставки.

В этом месяце официальные дилеры компания Suzuki продали последний внедорожник Grand Vitara. И компания больше не планирует возобновлять поставки этого автомобиля в нашу страну, о чем АвтоВестям сообщили в официальном представительстве бренда.

В российском офисе Suzuki сообщают, что компания полностью переключилась на сегмент городских кроссоверов. И уже немолодой модели Grand Vitara (она выпускается с 2005 года) в политике компании места явно не нашлось. Отказ от дальнейших российских поставок обусловлен еще и тем, что сама Grand Vitara доживает на конвейере последние недели: в конце года ее снимут с производства и наследника у нее не будет. Пока же автомобиль продается на рынках Латинской Америки. 

Несмотря на несущий кузов с интегрированной рамой и независимые подвески, Grand Vitara была автомобилем с внедорожными претензиями. Она оснащалась "честным" постоянным полным приводом с блокировкой механического межосевого дифференциала и пониженным рядом в раздатке. И после ее ухода в модельном ряду компании из внедорожников останется только компактный Jimny.

Suzuki Ignis


Взамен семейство Suzuki в нашей стране может пополниться новыми моделями - все будет зависеть от рынка. Сейчас в российском офисе изучают возможность поставок к нам двух моделей. Во-первых, это новый хэтчбек Baleno, который уже продается в Европе. А второй моделью может стать новейший компактный кроссовер Ignis, продажи которого в Европе стартуют в январе 2017 года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.