© АвтоВАЗ

31 окт 2016 10:46

Автопром 25609

Названа модель, дающая "АвтоВАЗу" наибольшую выручку

Российские аналитики подсчитали, какие машины "АвтоВАЗа" приносят заводу наибольшую прибыль. И в лидерах оказалась не новинка, а как раз не самая молодая модель из продуктовой линейки предприятия.

Самой прибыльной стала немолодая Lada Granta: в прошлом месяце ее реализация принесла заводу больше всего средств, сообщает "Автосреда" со ссылкой на исследование "АвтостатИнфо". По этим данным, оборот от реализации Granta составил 2,73 млрд рублей, а за три квартала — 24,8 млрд  рублей. Для сравнения: в сентябре российские дилеры завода выручили с продажи новой Lada Vesta 2,61 млрд , а оборот с ее реализации за январь-сентябрь составил 20,22 млрд рублей.

Универсал Largus стал третьим по доходности для "АвтоВАЗа". В сентябре в России проданы 2 059 "Ларгусов" на 1,23 млрд рублей. Общий объем продаж с начала года и по сентябрь включительно составил 23 792 штук, а выручка от реализации достигла 13,64 млрд рублей.

Новый кроссовер Xray принес в сентябре выручку в 1,02 млрд рублей. А оборот с реализации модели в этом году принес 7,55 млрд рублей. В пятерку самых доходных автомобилей "АвтоВАЗа" в сентябре также попал внедорожник Lada 4x4, выручка от его продажи составила 985,58 миллионов рублей.

Всего, по данным "Автостат Инфо", выручка от продаж автомобилей Lada в России за январь-сентябрь составила 89,07 млрд рублей. А в сентябре оборот с реализации достиг 10,55 млрд рублей.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.