© АвтоВАЗ

31 окт 2016 10:46

Автопром 25632

Названа модель, дающая "АвтоВАЗу" наибольшую выручку

Российские аналитики подсчитали, какие машины "АвтоВАЗа" приносят заводу наибольшую прибыль. И в лидерах оказалась не новинка, а как раз не самая молодая модель из продуктовой линейки предприятия.

Самой прибыльной стала немолодая Lada Granta: в прошлом месяце ее реализация принесла заводу больше всего средств, сообщает "Автосреда" со ссылкой на исследование "АвтостатИнфо". По этим данным, оборот от реализации Granta составил 2,73 млрд рублей, а за три квартала — 24,8 млрд  рублей. Для сравнения: в сентябре российские дилеры завода выручили с продажи новой Lada Vesta 2,61 млрд , а оборот с ее реализации за январь-сентябрь составил 20,22 млрд рублей.

Универсал Largus стал третьим по доходности для "АвтоВАЗа". В сентябре в России проданы 2 059 "Ларгусов" на 1,23 млрд рублей. Общий объем продаж с начала года и по сентябрь включительно составил 23 792 штук, а выручка от реализации достигла 13,64 млрд рублей.

Новый кроссовер Xray принес в сентябре выручку в 1,02 млрд рублей. А оборот с реализации модели в этом году принес 7,55 млрд рублей. В пятерку самых доходных автомобилей "АвтоВАЗа" в сентябре также попал внедорожник Lada 4x4, выручка от его продажи составила 985,58 миллионов рублей.

Всего, по данным "Автостат Инфо", выручка от продаж автомобилей Lada в России за январь-сентябрь составила 89,07 млрд рублей. А в сентябре оборот с реализации достиг 10,55 млрд рублей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.