©  Volkswagen
Новинки

Volkswagen представил свой самый большой кроссовер

Volkswagen Atlas, официально дебютировавший на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, уже называют не только самым большим вседорожником концерна, но и самым крупным автомобилем в целом. Он оказался не только крупнее "Туарега", но и больше своих главных конкурентов.

Бороться за покупателя "Атласу" предстоит с такими моделями, как Honda Pilot и Toyota Highlander – вседорожник разработан в первую очередь для американцев. При этом VW Atlas вытянулся в длину на 5 034 мм, то есть оказался длиннее их обоих. Заявлено, что в салоне вседорожника успешно разместятся семь взрослых, при этом в конструкции второго ряда сидений реализованы некие инновации, которые должны обеспечить свободный доступ на третий ряд даже в том случае, если на втором установлено детское кресло. Кроме того, оба этих ряда способны раскладываться в ровную грузовую площадку, а система трансформации салона позволяет перевозить длинномеры. Правда, конкретный объем багажника производитель пока не раскрывает.

Volkswagen Atlas

VW Atlas стал техническим родственником всех прочих вседорожников концерна, включая не только Tiguan, но и Skoda Kodiaq – он построен на модульной платформе MQB. На первом этапе вседорожнику обеспечат доступ к двум моторам – двухлитровому 238-сильному с турбонаддувом и атмосферному двигателю знаменитой конструкции VR6. При объеме в 3,6 л он развивает 280 л.с. и сопровождается системой полного привода, тогда как Atlas с младшим мотором может быть только переднеприводным. Коробка передач в обоих случаях одна и та же – 8-ступенчатый автомат Aisin. Вместе с системой 4Motion вседорожник получает еще и возможность выбора из нескольких режимов движения.

Volkswagen Atlas

"Атлас" получил полный набор новейших мультимедийных достижений концерна, включая цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, совместимую с MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto, а также доступ к ряду онлайн-сервисов Volkswagen Car-Net. Кроме того, вседорожник снабдили и длинным списком водительских ассистентов.

Volkswagen Atlas

Дебютировать перед публикой VW Atlas должен на Лос-Анджелесской выставке в ноябре. Производить вседорожник будут на заводе VW в Чаттануге, но уже известно, что ограничиваться североамериканским рынком концерн не планирует. Кстати, на других рынках кроссовер будет называться Teramont. В недалеком будущем "Атлас" доберется как минимум до Китая и как максимум – до России. Примечательно, что, по данным американской прессы, базовый Atlas будет стоить около $30 000, что едва ли не вдвое дешевле, чем Touareg.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.