© Ferrari

27 окт 2016 17:10

Автопром 1090

Россияне активно скупают суперкары Ferrari

Кризис не помешал наиболее обеспеченным россиянам пополнить свои гаражи новейшими итальянскими суперкарами. В 2016 году интерес к автомобилям марки Ferrari в России вырос настолько, что дистрибьюторы отмечают двукратный рост продаж.

Аналитики "Автостата" подсчитали, сколько эксклюзивных автомобилей марки Ferrari было продано в России с января по сентябрь 2016 года. Выяснилось, что цифра продаж в этом году аж вдвое превышает прошлогодние показатели за аналогичный период 2015 года - рост составил 94%, а в количественном выражении это 31 экземпляр против 16. Конечно, эти цифры не сравнятся с объемами продаж "Соляриса", но следует держать в уме, что Ferrari - это штучный товар, предмет роскоши.

Причем, россияне предпочитают владеть самыми актуальными новинками компании из Маранелло. Например, наиболее востребованной оказалась новая модель Ferrari 488 (представлена купе GTB и открытой версией Spyder), которую раскупили тиражом 10 автомобилей. Стоимость этой модели составляет более 20 млн рублей. Вслед за ней по популярности идут кабриолет Ferrari California T(6 шт.) и спорткупе Ferrari 458 Italia (6 шт.). Спортивный трехдверный хэтчбек Ferrari FF и суперкар F12 berlinetta нашли по 5 и 4 новых владельца соответственно.

Невероятно, но самыми продаваемыми автомобилями в России оказались не дешевые "Гранты" и "Солярисы", а кроссоверы!

Наибольшим спросом итальянские суперкары пользовались у покупателей из Москвы и Подмосковья (21 шт.), еще 5 автомобилей отправились к своим обладателям в Санкт-Петербург, и по одному экземпляру приобрели ценители Ferrari из Приморского края, Кемеровской и Тульской областей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.