© Opel

27 окт 2016 09:58

Новинки 1275

Opel готовится к премьере новой Insignia

Компания Opel вывела на тесты прототип модели Insignia нового поколения. Не исключено, что официальные фото прототипа демонстрируют завершающий этап тестирования: до премьеры модели, которая обещает немало сюрпризов, остались считанные месяцы.

Производитель официально объявил, что хэтчбек Insignia будет отныне именоваться Insignia Grand Sport. C чем связано переименование, пока неясно – не исключено, что в имени содержится намек на заметный рост габаритов модели, а, может быть, такую приставку получит только самая мощная и дорогая версия "Инсигнии".

Тот редкий случай, когда автопроизводитель сам официально рассекретил закамуфлированный тестовый образец.

Известно, что Opel Insignia разрабатывается на базе новой модульной платформы концерна GM под названием Е2. Со сменой поколений хэтчбек получит колесную базу, увеличенную сразу на 9 см, в длину же при этом вырастет более, чем на 5 см. Колея должна увеличиться на 1 см, а линия крыши станет ниже на 3 см. При этом, благодаря увеличенной доле легких материалов в конструкции, подросшая Insignia станет легче как минимум на 175 кг.

Поделились в Opel и сведениями о моторной гамме семейства. Возглавит ее двухлитровый турбомотор мощностью 250 л.с. – такая Insignia получит восьмиступенчатый автомат и систему полного привода. Кроме него, в список войдут полуторалитровый бензиновый двигатель (эволюция известного 1,4-литрового турбомотора) в паре с шестиступенчатой механической КПП и ряд дизелей, о которых пока в Opel предпочли не распространяться. Стоит отметить, что в Австралии, где Insignia будет продаваться под именем Holden Commodore, для него предусмотрели еще и 308-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 л.

По поводу дебюта новой Insignia однозначных сведений пока нет. По одной из версий, Opel представит новинку в декабре нынешнего года и к весне уже запустит ее в продажу. По другим данным, публичная премьера новой Insignia будет отложена до мартовской выставки в Женеве. В любом случае, немцы полностью рассекретят свою новинку уже достаточно скоро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.