© Hyundai

27 окт 2016 10:58

Автопром 2625

Кроссоверы захватили российский авторынок

Автомобили класса SUV - бюджетные и не очень - стремительно набирают популярность среди российских покупателей, и в этом плане наша страна поддерживает общемировой тренд. По итогам сентября кроссоверы одержали важнейшую для сегмента победу.

По итогам сентября 2016 года наибольшая доля продаж новых автомобилей на российском авторынке пришлась на кроссоверы и внедорожники. К такому выводу пришли аналитики "Автостата", исследовав результаты прошлого месяца по сегментам. Доля машин класса SUV повысилась до 42% общих продаж, так что вседорожники впервые опережают прежнего безоговорочного лидера - бюджетный B-класс.

Самым востребованным кроссовером в России является новый бестселлер - Hyundai Creta (5,1 тыс.шт.), второе место по популярности у Renault Duster (3,2 тыс.шт.), а третий результат принадлежит "старой Ниве" - Lada 4х4 (2,9 тыс.шт.). В первой пятерке лидеров также числятся Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Совокупные продажи в этом сегменте по итогам сентября составили 48,8 тыс. экземпляров.

Kaptur против Creta: француз в роли догоняющего?

Отодвинутый на второе место В-класс занимает на российском рынке долю 39,8% с объемом 46,2 тыс. проданных машин, что 12,9% хуже прошлогоднего результата в аналогичный период. Напомним, что самым популярной моделью этого сегмента - а заодно и всего рынка - является Kia Rio (8 тыс.шт.), далее следуют LADA Granta (7,8 тыс. шт.) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.).  

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.