© Mini

26 окт 2016 13:32

Новинки 1088

Mini гибридизировала свой кроссовер

Британцы из Mini официально рассекретили свой первый гибрид, которым стал вседорожник Countryman. Появление гибрида совпало с выходом второго поколения кроссовера, в создании которого британцам ощутимо помогли коллеги из BMW.

Вседорожник, как и ожидалось, сменил платформу: теперь в его основе лежит баварская архитектура UKL1. Это обстоятельство, собственно, и позволило применить гибридную силовую установку, которая также позаимствована у BMW – если конкретнее, у компактвэна BMW 225xe Active Tourer.

Гибридный Mini Countryman S E оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и 88-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то есть ровно столько же, сколько у компактвэна. В гибридном режиме первый «зеленый» Mini потребляет всего 2,1 л топлива на 100 км, а на электротяге способен проехать до 40 км. Максимальная скорость вседорожника при этом составит до 125 км/ч, то есть, опять-таки как у BMW 225xe, хоть в Mini и обещали, что сделают свой гибрид более спортивным. До 100 км/ч такой «Кантримэн» ускоряется за 6,8 с – даже чуть медленнее, чем баварский компактвэн.

Подзарядка батарей от бытовой электросети займет у вседорожника 3 часа и 15 минут.

Силовая установка гибридного Mini Countryman получила три режима работы. В первом движение на электротяге осуществляется на скорости до 90 км/ч, а бензиновый мотор подключается либо при превышении этого порога, либо при необходимости резкого ускорения. Второй режим – чисто электрический, и, наконец, третий предназначен для активного заряда батарей на ходу: электромотор в этом режиме не используется вообще.

Mini Countryman S E дебютирует перед публикой в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе вместе со своими бензиновыми коллегами нового поколения. Их продажи Mini собирается начать в марте следующего года, а вот гибрид появится на рынке только летом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.