© Scion

26 окт 2016 16:41

Новинки 1369

Марка Scion официально ушла в историю

О том, что Toyota откажется от "молодежного" бренда Scion, концерн объявил еще в феврале этого года, однако официальным днем ликвидации компании оказалось 25 октября. Вся модельная линейка Scion в США продаваться продолжит – но уже под "материнским" брендом.

Бренд был создан в 2003 году в рамках процесса продвижения японских автомобилей на североамериканском континенте. Предполагалось, что главными покупателями Scion станет американская молодежь, которую бренд, таким образом, будет переманивать на сторону японского автопрома.

Стоит отметить, что по официальной статистике за время существования бренда примерно 70% его покупателей впервые обращались за приобретением автомобилей к концерну Toyota, а около половины составили люди моложе 35 лет.

К концу прошлого года руководство Toyota посчитало, что бренд Scion исчерпал свою полезность, и в феврале было объявлено о его закрытии. Марка попрощалась со своими покупателями финальной серией купе tC, которое после этого было снято с производства. Прочие же модели – небольшой седан iA, хэтч iM и купе FR-S компания Toyota продолжит продавать в Северной Америке, но под своей маркой и более привычными остальному миру именами – Yaris, Corolla и GT 86. 

Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.
Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.