© Scion

26 окт 2016 16:41

Новинки 1378

Марка Scion официально ушла в историю

О том, что Toyota откажется от "молодежного" бренда Scion, концерн объявил еще в феврале этого года, однако официальным днем ликвидации компании оказалось 25 октября. Вся модельная линейка Scion в США продаваться продолжит – но уже под "материнским" брендом.

Бренд был создан в 2003 году в рамках процесса продвижения японских автомобилей на североамериканском континенте. Предполагалось, что главными покупателями Scion станет американская молодежь, которую бренд, таким образом, будет переманивать на сторону японского автопрома.

Стоит отметить, что по официальной статистике за время существования бренда примерно 70% его покупателей впервые обращались за приобретением автомобилей к концерну Toyota, а около половины составили люди моложе 35 лет.

К концу прошлого года руководство Toyota посчитало, что бренд Scion исчерпал свою полезность, и в феврале было объявлено о его закрытии. Марка попрощалась со своими покупателями финальной серией купе tC, которое после этого было снято с производства. Прочие же модели – небольшой седан iA, хэтч iM и купе FR-S компания Toyota продолжит продавать в Северной Америке, но под своей маркой и более привычными остальному миру именами – Yaris, Corolla и GT 86. 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.