© Scion

26 окт 2016 16:41

Новинки 1370

Марка Scion официально ушла в историю

О том, что Toyota откажется от "молодежного" бренда Scion, концерн объявил еще в феврале этого года, однако официальным днем ликвидации компании оказалось 25 октября. Вся модельная линейка Scion в США продаваться продолжит – но уже под "материнским" брендом.

Бренд был создан в 2003 году в рамках процесса продвижения японских автомобилей на североамериканском континенте. Предполагалось, что главными покупателями Scion станет американская молодежь, которую бренд, таким образом, будет переманивать на сторону японского автопрома.

Стоит отметить, что по официальной статистике за время существования бренда примерно 70% его покупателей впервые обращались за приобретением автомобилей к концерну Toyota, а около половины составили люди моложе 35 лет.

К концу прошлого года руководство Toyota посчитало, что бренд Scion исчерпал свою полезность, и в феврале было объявлено о его закрытии. Марка попрощалась со своими покупателями финальной серией купе tC, которое после этого было снято с производства. Прочие же модели – небольшой седан iA, хэтч iM и купе FR-S компания Toyota продолжит продавать в Северной Америке, но под своей маркой и более привычными остальному миру именами – Yaris, Corolla и GT 86. 

Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.
В России начали продавать "Ховер" дешевле 1 млн рублей Знакомые россиянам "Ховеры", как известно, уже вернулись на отечественный рынок под новым названием Hower. Теперь появилась начальная версия внедорожника с задним приводом.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.