© Audi

25 окт 2016 17:55

Новинки 1370

Стал известен российский ценник на новое спорткупе от Audi

Российские дилеры Audi открыли прием заказов на новое поколение "подогретой" двухдверки S5 Coupe, которая появится в России в начале следующего года. В активе новинки - полный привод, внушительная динамика и еще более внушительная разница в цене с базовым купе A5.

По сведениям портала Wroom.ru, ссылающегося на российское представительство марки, новое спорткупе будут продавать в России по цене от 3 850 000 рублей, то есть за литеру S и соответствующий мотор придется доплатить более миллиона рублей по сравнению с базовой Audi A5 (самая дешевая Audi A5 нового поколения в России оценена в 2 590 000 рублей).

За эти деньги покупатель получит двухдверку с бензиновым 3-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. Работает двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, привод - постоянный полный, по фирменной технологии quattro. Разгон до сотни занимает у автомобиля 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. 

Как и в случае с Audi A4, в основе спорткупе лежит модульная платформа MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. В конструкции кузова увеличилась доля алюминия и высокопрочных сортов стали, что позволило снизить массу на 60 килограммов. При этом автомобиль немного раздался в размерах и вырос в длину почти на 5 сантиметров, увеличился объем багажника и салона, а коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова доведен до весьма эффективного показателя в 0,25.

Для спорткупе предложат фирменную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую можно вывести практически любую информацию. В комплекс систем безопасности входят ассистент движения в пробках, ассистент перестроения, ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков. Будет доступна и система рулевого управления, которая меняет усилие на руле в зависимости от угла поворота колес. Также автомобилю положены светодиодные матричные фары, мультимедийная система MMI с дисплеем диагональю 8,3 дюйма и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.