© УАЗ

26 окт 2016 10:29

Аналитика 7307

Пикап УАЗ снова стал самым популярным пикапом в России

Звание бестселлера в своем сегменте отечественный пикап удерживает уже второй месяц подряд. И если объемы продаж не впечатляют (доля пикапов на рынке крайне мала), то стабильность показателей явно обращает на себя внимание: продажи держатся на одном уровне, в то время как у других моделей - падают.

По подсчетам аналитического агентства "Автостат", УАЗ "Пикап" стал самым популярным пикапом сентября: за месяц он распродан тиражом в 294 экземпляра, что на 2,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечает агентство, пикап сохраняет лидерство в сегменте уже второй месяц подряд. На втором месте расположился пикап Toyota Hilux, продажи которого по сравнению с сентябрем прошлого года рухнули на 44,1% и составили 232 автомобиля. Замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200, падение продаж у которого оказалось еще более внушительным, чем у Hilux: минус 65,9% и 130 проданных экземпляров.

Общее падение продаж в сегменте составило 36,4% - за месяц в России продано 774 пикапа. Правда, в составе всего автомобильного рынка страны доля пикапов крайне мала - всего 0,7%.

Кстати, не исключено, что в ближайшее время пикап обновится - по крайней мере, родственный двухобъемный внедорожник "Патриот" недавно получил не особо сложные, но очень ожидаемые доработки. Внешне обновленный "Патриот" отличается новой решеткой радиатора с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, иными бамперами, а также более современной оптикой со светодиодными секциями ДХО. Интерьер обзавелся новой панелью приборов, переработанными рукоятками рычага стояночного тормоза и переключения передач и некоторыми декоративными элементами.

При этом бензиновый атмосферный ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.), 5-ступенчатая "механика" и раздатка с электронным управлением остались без изменений. В списке оснащения обновленного УАЗа наконец-то появились единый топливный бак и новый руль с регулировкой по вылету и подогревом. Опционально обновленный внедорожник можно получить в окраске "металлик" (8000 рублей) и с заводской блокировкой заднего дифференциала американской фирмы Eaton (29 000 рублей).

В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.