© Mercedes-Benz

25 окт 2016 13:17

Новинки 3128

Вседорожный универсал от Mercedes-Benz приедет в Россию весной

Новейший кросс-универсал Mercedes-Benz E-Classe All Terrain, представленный пару месяцев назад, будет доступен и российским покупателям: в нашу страну новый конкурент Audi A4 Allroad должен приехать уже через несколько месяцев.

Российские продажи нового Mercedes-Benz All Terrain должны начаться весной 2017 года, сообщает агентство Regnum со ссылкой на российское представительство. Что интересно, российски рынок таким образом оказался на равных правах с Европой - там вседорожный универсал тоже обещают довезти до дилерских центров в первом квартале 2017 года.

Как и принято в случаях, когда универсалам придают побольше "вседорожности", новую версию All Terrain от обычного универсала E-Classe отличают увеличенный (на 29 мм по сравнению со стандартом) дорожный просвет, легкий обвес из некрашеного пластика и имитация защитных накладок на бамперах, а также специально разработанные 19- или 20-дюймовые колесные диски. В интерьере E-класса вместе с шильдиками All-Terrain появились и дополнительные элементы отделки из алюминия и карбона, а также накладки на педали.

В стандартное оборудование универсала вошли система полного привода и пневматическая подвеска Air Body Control. Кроме того, вседорожную версию Е-класса предполагается оснащать системой Dynamic Select с пятью режимами работы управляющей электроники и возможностью варьировать величину дорожного просвета. В дорожных режимах она изменяется в диапазоне от 121 до 156 мм, но при движении по бездорожью можно добавить в зависимости от тяжести условий от 20 до 35 мм.

Первоначально Mercedes-Benz E-класса All-Terrain выйдет на рынок Европы лишь с одним мотором – 194-сильным (400 Нм) дизелем. Такой универсал в исполнении E220d 4Matic способен ускориться до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная его скорость заявлена на уровне 232 км/ч. Позже моторную гамму вседорожного универсала пополнит шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.