© АвтоВести

26 окт 2016 12:55

Новинки 16358

Стало известно, сколько будет стоить новый Volkswagen Tiguan в России

В Европе продажи нового поколения кроссовера Volkswagen Tiguan начались еще весной, а вот российским покупателям пришлось подождать, пока новинка пройдет локализацию, чтобы сделать ценник поинтереснее. Насколько интересной оказалась цена, дилеры расскажут зимой, но кое-что уже известно.

Как стало известно изданию "Авторевю", цены на новый Tiguan будут начинаться с отметки в 1 450 000 рублей - столько будут просить за версию с мотором 1,4 литра, передним приводом и механической коробкой передач. Самая дешевая версия с роботизированной коробкой DSG будет стоить 1 550 000 рублей. 1 800 000 рублей будет стоить полноприводный Tiguan с DSG.

Дизельная двухлитровая версия TDI (150 л.с.) уже переваливает за психологический порог в два миллиона: ее оценили в 2 050 000 рублей. Самые мощные модификации с 2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 180 и 220 л.с. будут стоить в диапазоне 2 150 000 - 2 200 000 рублей. При этом все двухлитровые версии будут предлагаться в маскимальной комплектации Highline, с полным приводом и роботизированной коробкой передач. "Авторевю" при этом отмечает, что итоговые цены могут несколько измениться к моменту старта российских продаж.

Для сравнения, диапазон цен на нынешнее поколение Tiguan составляет примерно 1,3-2,1 миллиона рублей. Так что, как и ожидалось, новинка подорожает. Интересно, что новый Tiguan какое-то время будет продаваться параллельно с моделью предыдущего поколения, на которую сохраняется стабильный спрос, и которая, по мнению "Фольксваген Груп Рус", является "оптимальным выбором с точки зрения "цена-качество-функциональность". Сборка нового "Тигуана" также будет осуществляться на заводе Volkswagen в Калуге, автомобиль проходит локальную адаптацию еще с минувшего лета.

Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов уже познакомился с новым кроссовером и поделился своими впечатлениями от новинки!

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.