© carscoops.com

25 окт 2016 16:25

Автопром 830

Ford может отказаться от самой мощной версии "Фокуса"

Модификация Ford Focus RS под обозначением RS500, которая выпускается малыми тиражами, несмотря на свою популярность, может осложнить ситуацию с глобальными продажами компании. Руководство Ford всерьез подумывает о том, чтобы отказаться от выпуска подобных хот-хэтчей.

Предполагалось, что мощность силового агрегата Ford Focus RS500, учитывая гонку вооружений в этом классе, достигнет (или даже слегка превысит) 400 л.с. Это могло бы позволить "Фокусу" считаться одним из самых мощных хэтчбеков в мире. Однако, в Ford обнаружили, что такое достижение поставит Focus RS500 практически в один ряд с Ford Mustang, который в одной из модификаций комплектуется 410-сильным мотором. Соответственно, хэтчбек и фастбек незамедлительно начнут тянуть одеяло продаж на себя.

Правда, в основном эта гипотетическая ситуация характерна для рынка Соединенных Штатов, так как в Европе уверены, что свой покупатель найдется для каждой модели. Однако, в Ford считают, что ограничение продаж только Старым Светом превратит проект RS500 в нерентабельный. Повысить его привлекательность можно, снизив расходы на разработку и упростив конструкцию, но это может негативно сказаться на имидже RS-направления в целом.

Таким образом, проект Ford Focus RS500, уже выведенный на тестовые заезды, неожиданно оказался под угрозой закрытия. По сообщениям издания Autocar, которое ссылается на собственные источники, шансы на то, что такой хот-хэтч все же выйдет на рынок, сейчас составляют около 30%. Руководство концерна примет окончательное решение после вдумчивого анализа ситуации – и в том числе, после переговоров с дилерами Ford в США.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.