© carscoops.com

25 окт 2016 16:25

Автопром 830

Ford может отказаться от самой мощной версии "Фокуса"

Модификация Ford Focus RS под обозначением RS500, которая выпускается малыми тиражами, несмотря на свою популярность, может осложнить ситуацию с глобальными продажами компании. Руководство Ford всерьез подумывает о том, чтобы отказаться от выпуска подобных хот-хэтчей.

Предполагалось, что мощность силового агрегата Ford Focus RS500, учитывая гонку вооружений в этом классе, достигнет (или даже слегка превысит) 400 л.с. Это могло бы позволить "Фокусу" считаться одним из самых мощных хэтчбеков в мире. Однако, в Ford обнаружили, что такое достижение поставит Focus RS500 практически в один ряд с Ford Mustang, который в одной из модификаций комплектуется 410-сильным мотором. Соответственно, хэтчбек и фастбек незамедлительно начнут тянуть одеяло продаж на себя.

Правда, в основном эта гипотетическая ситуация характерна для рынка Соединенных Штатов, так как в Европе уверены, что свой покупатель найдется для каждой модели. Однако, в Ford считают, что ограничение продаж только Старым Светом превратит проект RS500 в нерентабельный. Повысить его привлекательность можно, снизив расходы на разработку и упростив конструкцию, но это может негативно сказаться на имидже RS-направления в целом.

Таким образом, проект Ford Focus RS500, уже выведенный на тестовые заезды, неожиданно оказался под угрозой закрытия. По сообщениям издания Autocar, которое ссылается на собственные источники, шансы на то, что такой хот-хэтч все же выйдет на рынок, сейчас составляют около 30%. Руководство концерна примет окончательное решение после вдумчивого анализа ситуации – и в том числе, после переговоров с дилерами Ford в США.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.