© GM

21 окт 2016 13:26

Автопром 1679

Honda и власти США зарегистрировали новую смерть от подушек безопасности

В штате Калифорния скончалась 50-летняя водительница, получившая в ДТП травмы, несовместимые с жизнью. В ее гибели обвиняют некорректно сработавшую подушку марки Takata. Эта смерть стала 11-й по счету в США, случившейся по этой причине.

Автомобилем, в который была имплантирована роковая подушка безопасности, оказалась Honda Civic, выпущенная в период с 2001 по 2003 годы. Эйрбэг Takata во время ДТП сработал некорректно, и разлетевшиеся по салону части инфлятора нанесли водительнице тяжелые травмы.

Между тем, Национальная администрация безопасности дорожного движения США подчеркнула, что не раз распространяла обращение к владельцам конкретных моделей Honda и Acura именно этих годов выпуска с призывом не садиться за руль своих автомобилей до тех пор, пока подушки безопасности не будут исправлены – передвижение на этих машинах якобы влечет за собой серьезную опасность травм.

В свою очередь, в Honda заявили, что приглашали эту водительницу на сервисную станцию еще в 2008 году, и с тех пор отправляли ей более 20 повторных приглашений, однако владелица автомобиля ни на одно из них так и не отреагировала.

Помимо 11 смертей в США по причине некорректной работы подушек, еще по крайней мере пять зафиксированы по всему остальному миру. Число же травм только на территории США уже перевалило за сотню. В глобальном отзыве по вине компании Takata только в США должны принять участие до 70 млн автомобилей. По состоянию на 7 октября отремонтированы были лишь 11,4 млн, то есть около 36%.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.