© GM

21 окт 2016 13:26

Автопром 1640

Honda и власти США зарегистрировали новую смерть от подушек безопасности

В штате Калифорния скончалась 50-летняя водительница, получившая в ДТП травмы, несовместимые с жизнью. В ее гибели обвиняют некорректно сработавшую подушку марки Takata. Эта смерть стала 11-й по счету в США, случившейся по этой причине.

Автомобилем, в который была имплантирована роковая подушка безопасности, оказалась Honda Civic, выпущенная в период с 2001 по 2003 годы. Эйрбэг Takata во время ДТП сработал некорректно, и разлетевшиеся по салону части инфлятора нанесли водительнице тяжелые травмы.

Между тем, Национальная администрация безопасности дорожного движения США подчеркнула, что не раз распространяла обращение к владельцам конкретных моделей Honda и Acura именно этих годов выпуска с призывом не садиться за руль своих автомобилей до тех пор, пока подушки безопасности не будут исправлены – передвижение на этих машинах якобы влечет за собой серьезную опасность травм.

В свою очередь, в Honda заявили, что приглашали эту водительницу на сервисную станцию еще в 2008 году, и с тех пор отправляли ей более 20 повторных приглашений, однако владелица автомобиля ни на одно из них так и не отреагировала.

Помимо 11 смертей в США по причине некорректной работы подушек, еще по крайней мере пять зафиксированы по всему остальному миру. Число же травм только на территории США уже перевалило за сотню. В глобальном отзыве по вине компании Takata только в США должны принять участие до 70 млн автомобилей. По состоянию на 7 октября отремонтированы были лишь 11,4 млн, то есть около 36%.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.