© Kia

21 окт 2016 09:23

Автопром 11872

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Два российских бестселлера продолжают ожесточенную битву за кошельки столичных покупателей. Разница между результатами продаж Kia Rio и Hyundai Solaris составляет всего лишь несколько автомобилей, и такая рыночная гонка идет корейскому производителю только на руку.

Аналитики из агентства "Автостат" определили самую популярную модель автомобиля в Москве по итогам сентября 2016 года. Абсолютным бестселлером в прошлом месяце стал бюджетный седан Kia Rio, реализованный в количестве 917 экземпляров (-21% по сравнению с прошлогодним результатом сентября). Таким образом, "Рио" восстановил статус лидера столичного рынка, который удерживал с апреля по июль, но в августе уступил его "Солярису". 

Кстати, новый "Солярис" уже замечен на российских дорогах!

Hyundai Solaris отстал от родственной модели всего на несколько экземпляров и закончил сентябрь с результатом 904 штуки (-37%). Следом за корейцами на третьем месте по популярности вновь оказался седан Volkswagen Polo с 673 проданными автомобилями, а четвертое место занимает новый бестселлер в классе кроссоверов - Hyundai Creta, объем продаж которого достиг цифры 532 автомобиля. На пятую позицию опустилась Skoda Octavia (519 машин).

В первую десятку лидеров авторынка Москвы также вошли Toyota Camry (502 шт.), Skoda Rapid (454 шт.), Nissan X-Trail (360 шт.), Renault Duster (346 шт.) и Toyota RAV4 (337 шт.). В целом объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам сентября 2016 года превысил 16 тыс. единиц. Это 15,5% меньше прошлогоднего показателя, чем год назад, но чуть лучше, чем в минувшем августе (15,8 тыс.).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.