© Kia

21 окт 2016 09:23

Автопром 11871

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Два российских бестселлера продолжают ожесточенную битву за кошельки столичных покупателей. Разница между результатами продаж Kia Rio и Hyundai Solaris составляет всего лишь несколько автомобилей, и такая рыночная гонка идет корейскому производителю только на руку.

Аналитики из агентства "Автостат" определили самую популярную модель автомобиля в Москве по итогам сентября 2016 года. Абсолютным бестселлером в прошлом месяце стал бюджетный седан Kia Rio, реализованный в количестве 917 экземпляров (-21% по сравнению с прошлогодним результатом сентября). Таким образом, "Рио" восстановил статус лидера столичного рынка, который удерживал с апреля по июль, но в августе уступил его "Солярису". 

Кстати, новый "Солярис" уже замечен на российских дорогах!

Hyundai Solaris отстал от родственной модели всего на несколько экземпляров и закончил сентябрь с результатом 904 штуки (-37%). Следом за корейцами на третьем месте по популярности вновь оказался седан Volkswagen Polo с 673 проданными автомобилями, а четвертое место занимает новый бестселлер в классе кроссоверов - Hyundai Creta, объем продаж которого достиг цифры 532 автомобиля. На пятую позицию опустилась Skoda Octavia (519 машин).

В первую десятку лидеров авторынка Москвы также вошли Toyota Camry (502 шт.), Skoda Rapid (454 шт.), Nissan X-Trail (360 шт.), Renault Duster (346 шт.) и Toyota RAV4 (337 шт.). В целом объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам сентября 2016 года превысил 16 тыс. единиц. Это 15,5% меньше прошлогоднего показателя, чем год назад, но чуть лучше, чем в минувшем августе (15,8 тыс.).

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.