© Chrysler

20 окт 2016 17:02

Автопром 696

Jeep сам нашел проблему в безопасности Wrangler

Компания Jeep объявила на территории США серьезную отзывную кампанию – ее участниками станут 128 000 внедорожников Wrangler. При этом отзыв инициирован самим производителем без давления со стороны дорожных властей страны.

Производитель особо акцентирует внимание на том, что возможная проблема с безопасностью пассажиров выявлена в ходе внутреннего тестирования "Рэнглеров", и руководству компании не известен ни один случай проявления этой проблемы в реальной жизни. Тем не менее, в Jeep предпочли отозвать крупную партию внедорожников, дабы полностью исключить эту возможность.

Оказалось, что при фронтальном столкновении под определенным углом одна из фар внедорожника может провернуться в креплениях и зацепить своим корпусом один из датчиков системы подушек безопасности. Он, в свою очередь, после этого начинает некорректно работать, что влечет за собой возможность отказа фронтальных подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Обнаружили эту проблему в Jeep во время тестирования подушек от Wrangler 2017 модельного года на автомобиле, выпущенном годом ранее. После более глубокого изучения ситуации в Jeep пришли к выводу, что этими двумя годами выпуска проблемные внедорожники исчерпываются – на Wrangler 2015 модельного года подобная ситуация исключена. Соответственно, под отзыв попали 128 000 машин, появившихся на свет между 16 июня 2015 года и 14 августа 2016 года.

Стоит отметить, что 2017 модельный год станет последним для внедорожника нынешнего поколения – уже в следующем календарном году Jeep собирается представить совершенно новый Wrangler и, по слухам, готовит немало сюрпризов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.