© Renault

20 окт 2016 10:34

Автопром 1293

У компании Mitsubishi сменится руководство

Альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего глава альянса Карлос Гон пообещал "серьезные изменения" в судьбе японской марки. Постепенно становится понятно, о чем говорил Гон: собственно, одним из "серьезных изменений" станет сам Карлос Гон.

О том, что глава альянса встанет у руля Mitsubishi Motors, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные проверенные источники - впрочем, пока что без официального подтверждения. При этом, по информации агентства, Карлос Гон сохранит и свои прежние позиции, то есть, по сути, будет занимать сразу четыре должности. Сейчас он и возглавляет альянс, и является исполнительным директором компаний Renault и Nissan по отдельности.

"Ему легче делать то же самое, что он в свое время делал в компании Nissan, а именно - заниматься унификацией платформ, сокращать расходы и даже закрывать заводы. Чтобы удачно провести радикальную реструктуризацию, у руля должен стоять кто-то по-настоящему сильный - такой, как Гон", - считает специалист аналитической компании SBI Securities Co. Кодзи Эндо.

Назначение управленца из альянса Renault-Nissan стало ожидаемым событием после того, как еврокомиссия одобрила сделку на сумму 2,2 милларда долларов, в результате которой Nissan приобретет 34% акций компании Mitsubishi Motors. Карлос Гон пообещал, что скоро будет представлен масштабный бизнес-план, в котором важная роль отводится бренду Mitsubishi Motors. В подробности Гон вдаваться пока не стал - известно лишь, что отчасти речь идет не только о совместной работе в сфере продаж и распределения рыночных ниш, но и о разработке новых платформ, двигателей и гибридных силовых установок.

У Mitsubishi Motors и Nissan уже есть опыт тесного сотрудничества. Например, Mitsubishi разрабатывала для Nissan ряд компактных автомобилей, представленных на японском рынке. Собственно, с этих автомобилей и началась история с продажей части акций Mitsubishi Motors.

В апреле руководство компании признало, что проводило испытания моторов для малолитражек в обход действующих в Японии стандартов, чтобы иметь возможность указать в документации заниженный расход топлива (примерно на 5-10%). Масла в огонь подлило и следующее признание руководства - о том, что стандарты замеров топливной экономичности сознательно нарушались с 1991 года.

Под горячую руку попала и компания Nissan - малолитражки Dayz и Dayz Roox производились по ее заказу силами Mitsubishi. Именно в Nissan и обратили внимание на серьезное несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа. По некоторым данным, количество проданных машин с фальшивыми характеристиками может превышать два миллиона экземпляров.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.