© Audi

20 окт 2016 14:04

1562

Audi свернет собственные разработки

Компания Audi вынуждена резко сократить разработку новых платформ и технологий. По слухам, виной тому пресловутый дизельгейт: средства, которые компания инвестировала в перспективные разработки, пойдут на ликвидацию последствий экологического скандала.

В первую очередь, будут заморожены или закрыты проекты, не имеющие отношения к стратегии концерна VW по борьбе с потерями – по данным издания Automotive News, компания откажется от создания собственного тестового трека для испытания автономных автомобилей, нового центра для краш-тестов и новой аэродинамической трубы и поставит на паузу еще ряд проектов.

Ходят активные слухи и о том, что Audi прекратит инвестиции в разработку собственных платформ. Таким образом, компания при создании новых моделей будет держать курс на унификацию шасси с прочими моделями концерна Volkswagen – к примеру, новое поколение Audi A4/A5 может быть построено на повсеместно используемой "Фольксвагеном" платформе MQB, то есть разделит ее с семейством Passat. Будущее некоторых моделей вообще под вопросом – боссам Audi предстоит, к примеру, решать судьбу суперкара R8, который может либо быть отправлен в архив, либо разделить "тележку" с Porsche 911.

Изданию Autocar источники в Audi не опровергли, но и не подтвердили эту информацию, заявив лишь, что даже при использовании в конструкции компонентов, общих для концерна Volkswagen, автомобили бренда сохранят свою идентичность.

По некоторым сведениям, компания ежегодно тратит на разработки и исследования более 4 млрд долларов. Очевидно, что концерн VW рассчитывает на часть этих средств – они должны помочь концерну покрыть расходы на исправление ситуации после дизельного скандала, разразившегося в сентябре прошлого года.

"АвтоВАЗ" повышает локализацию и хочет поставлять автомобили в Чехию В Тольятти открылся завод чешской компании Brisk - поставщика свечей зажигания для автомобилей Lada. Новое предприятие не только обеспечит "АвтоВАЗ" необходимым количеством свечей и поможет повысить локализацию, но и станет своеобразным поводом рассмотреть новые рынки сбыта готовых автомобилей.
Аналитики обещают скорое восстановление российского авторынка 2016 год должен стать последним в четырехлетнем цикле падения продаж, роста цен на автомобили и снижения объемов российского автомобильного производства. Специалисты авторитетной консалтинговой компании уверены, что со следующего года начнется рост, который продлится в худшем случае четыре года.
У компании Mitsubishi сменится руководство Альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего глава альянса Карлос Гон пообещал "серьезные изменения" в судьбе японской марки. Постепенно становится понятно, о чем говорил Гон: собственно, одним из "серьезных изменений" станет сам Карлос Гон.