© Autocar

19 окт 2016 14:44

2928

"Заряженную" версию кроссовера Seat Ateca поймали на тестах

Ранее в СМИ появилась информация, что выпуск "горячей" версии кроссовера Seat Ateca будет отложен, так как и обычная версия пользуется хорошим спросом. Однако и работы над "заряженной" версией идут полным ходом: фотошпионы поймали прототип будущей новинки, причем без камуфляжа.

Ранее в Seat посчитали, что Ateca и без того пользуется должной популярностью. Кроссовер получил настолько высокий спрос, что производитель порой даже не справляется с запросами рынка. Поэтому испанцы сочли, что на данный момент нет острой необходимости дополнительно "раскручивать" вседорожник, тратя ресурсы на ускорение выхода его самой мощной модификации.

Однако, опубликованные изданием Autocar фотографии прототипа "заряженной" версии Ateca говорят, что проект модели развивается. 

Предполагается, что "горячий" Seat Ateca получит приставку Cupra и будет оснащен двухлитровым турбомотором от хот-хэтча Leon Cupra (там этот двигатель выдает 290 л.с.), который дополнительно форсируют. Прогнозируемое время разгона до 100 км/час - 6,5 секунд. При этом под более мощный мотор будут перенастроены подвеска, тормоза и система полного привода. 

Премьера Seat Ateca Cupra может состояться весной 2017 года в Женеве. Предполагаемая цена - от 40 тысяч евро, и это будет самый дорогой Seat в истории компании.

 

Уменьшение объемов двигателей не оправдало ожиданий производителей Эра даунсайзинга может неожиданно закончиться: по слухам, многие крупные автопроизводители планируют вернуться к большим моторам. Попытка снизить размеры вредных выбросов за счет снижения рабочего объема двигателей, похоже, результатов не принесла.
Toyota попрощается с моделью Avensis Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.
В Mercedes отрицают склонность автомобилей к убийству людей Бурное развитие технологии автопилотируемых машин порождает важные вопросы морально-этического характера. Кому спасать жизнь в случае аварии - пассажирам или пешеходам? Пока что ответы на эти вопросы слишком пространственны, в том числе и у компании Mercedes-Benz.