© Volkswagen

19 окт 2016 13:04

Новинки 392

У Volkswagen появятся электрические микроавтобус, грузовик и суперкар

Потенциальное будущее электрической линейки концерна VW, которую тот собирается вывести в свет уже до 2025 года, более не является секретом: в глобальную Сеть просочились патентные эскизы дизайнеров концерна. У некоторых экспертов они уже вызвали недоумение.

Судя по количеству автомобилей, дизайн которых VW предпочел запатентовать, работа инженерам концерна предстоит серьезная. Среди эскизов есть наброски экстравагантных хэтчбеков, компакт- и минивэнов, микроавтобусов, магистральных тягачей и даже спорткаров с открытыми колесами. Вполне возможно, часть из них получит некоторую автономность или даже будет оснащена полноценными системами автономного управления. К слову, именно необычный дизайн вызвал удивление некоторых экспертов в европейской прессе – результаты дизайнерских экспериментов уже названы "некрасивыми", "странными" или просто "клоунскими".

Новая "зеленая" модель BMW рассекречена благодаря патентному ведомству...

По слухам, все электромобили концерна будут построены на единой платформе, дебютировавшей с недавним концептом VW ID. Планирует ли VW разрабатывать новые силовые установки, пока неизвестно: прототип был оснащен электромотором мощностью 170 л.с., но для спорткара концерн, к примеру, может использовать два или сразу четыре таких двигателя.

Официально представители концерна не заявляли, какой именно будет следующая электрическая модель VW: концептуальный хэтч планируется довести до конвейера лишь к 2020 году. Однако, учитывая заложенный в основу конструкции модульный принцип, VW вполне может сдержать слово и к середине следующего десятилетия располагать достаточно широкой электрической линейкой. Появится у VW к 2025 году и полностью автономная модель.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.