© Hyundai
Новинки

Новый корейский лимузин Genesis G90: российские цены

Компания Hyundai запускает российские продажи нового люксового суббренда Genesis, а дебютной моделью стал представительский седан Genesis G90. Корейский флагман оказался заметно дороже Equus, хотя на фоне европейских конкурентов цена все еще приятно бодрит.

Стали известные российские цены новейшего премиум-седана Genesis G90, который стал преемником модели Equus и был выведен под крыло отдельного суббренда. С помощью своего флагмана корейцы попытаются перетянуть на себя часть аудитории таких автомобилей, как Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ. Седаны для нашего рынка собираются в Калининграде, первые экземпляры уже начали поступать в официальную дилерскую сеть Hyundai - а точнее, привилегированным продавцам. Базовая цена - 4 450 000 рублей.

Это сразу на миллион больше той суммы, за которую сегодня можно купить устаревающий "Экус". С другой стороны, и список оснащения у новинки богаче, и поставляться в Россию "Дженезисы" будут только с системой полного привода HTRAC и адаптивной подвеской. Моторная гамма состоит из трех агрегатов: бензинового V6 3.8 л мощностью 309 л.с., агрегата V6 3.3 л с двойным турбонаддувом на 370 л.с., а также 5-литрового V8 на 413 л.с.

Начальная комплектация Premier доступна только с базовой "шестеркой" 3,8 л и включает в себя евять подушек безопасности, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, навигацию и аудиосистему Lexicon, передние и задние кресла с обогревом, электропривод заднего дивана, камеру заднего вида, доводчики дверей и систему мониторинга слепых зон и так далее. 

Версия Elite стоит 4 750 000 рублей и дополнена светодиодной передней оптикой, камерами кругового видеообзора, проекционным дисплеем и медиасистемой для пассажиров второго ряда. В таком исполнении можно приобрести и Genesis G90 c 370-сильным мотором за 5 050 000 рублей. Топовая комплектация Royal отличается наличием раздельных кресел заднего ряда и комплексом дорожных ассистентов - системы слежения за разметкой и автоматического торможения. Седан с мотором 3,3 л в этом исполнении оценивается в 5 450 000 рублей, а G90 с V8 - в 5 650 000 рублей.

Особняком стоит удлиненная на 290 мм версия Genesis G90L, аналогом которой в России может считаться только "Майбах". Такой автомобиль продается исключительно с 413-сильным двигателем V8 и стоит от 5 950 000 рублей.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее