© BMW

17 окт 2016 17:00

Новинки 761

BMW выпустит "чемпионское" издание спорткупе М4

Не успел гонщик заводской команды BMW Марко Виттман выиграть чемпионат DTM по кузовным гонкам, как баварский концерн уже представил специальное издание купе M4 GTS, разработанное в честь его очередного титула. Спорткар всем своим видом будет напоминать о победе Виттмана.

Отличать BMW M4 DTM Champion Edition от гражданских собратьев будут не только белый цвет кузова Alpine White, но и специальная раскраска в стиле "ливреи" гоночного болида Марко Виттмана. Кроме того, купе оснастят особыми колесными дисками и некоторыми дополнительными аэродинамическими элементами, выполненными из карбона. В списке – новый сплиттер, боковые юбки, накладки на передних крыльях и большое заднее антикрыло.

Знаете, сколько будет стоить замена вот таких OLED-фонарей? Почитайте - будете шокированы!

Кроме того, для "чемпионского" купе из карбона изготовят и часть кузовных деталей, включая капот, крышу и задний диффузор, а "четырехствольную" выхлопную систему выполнят из титана. Получил спорткар и регулируемую подвеску. Наконец, как и BMW M4 GTS, специальную версию лишили задних сидений – их место занял каркас безопасности, а впереди установлены спортивные кресла. При этом купе не превратилось в ультимативный болид – в списке опций значатся, например, кондиционер, навигационная система и парктроники.

 

Силовой агрегат спецверсии купе – трехлитровая турбированная шестерка - оснащен системой впрыска воды, благодаря чему развивает 500 л.с. Первые 100 км/ч BMW M4 Champion Edition способна набрать за 3,8 секунды, а максимальная скорость купе составляет 305 км/ч.

Баварцы планируют выпустить в честь Марко Виттмана всего 200 экземпляров спорткара, каждый из которых рассчитывают продать как минимум за 148 500 евро.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.