© ВГТРК

17 окт 2016 17:39

Автопром 2096

Компания Apple похоронила проект собственного автомобиля

Видимо, "айфона" на колесах мы все-таки не увидим. Компания Apple решила пересмотреть стратегию входа в автомобильную отрасль и отказалась от создания автопилотируемого электромобиля.

Каких-либо вменяемых подробностей или действительно информативных утечек о самом амбициозном и самом таинственном проекте компании Apple за последние два-три года фактически не было - в основном лишь домыслы и пространственные догадки. Возможно, именно потому, что купертиновцы так и никуда и не продвинулись в постройке собственного автомобиля (точнее, электромобиля). Информацию о том, что проект под названием Titan с треском провалился, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Почему новый iPhone 7 разочаровал автомобилистов?

По слухам, команда разработчиков Apple не смогла определиться с тем, как именно должен выглядеть "яблочный" автомобиль с технической точки зрения. Вдобавок многие поставщики запчастей и компонентов оказались не готовы инвестировать деньги в производство специфических компонентов для проекта от Apple. Посодействовать с "железом" для электрокара вроде бы согласился австрийско-канадский концерн Magna Steyr, но что-то пошло не так.

Говорят, что компания уже расформировала состоящую из нескольких сотен сотрудников команду "Титана" и перебросила персонал на другие, более перспективные направления. А зайти в двери автомобильного бизнеса Apple собирается с другим продуктом - американцы планируют создавать не сами автомобили, а цифровую архитектуру для автопилотируемых машин, которой могли бы заинтересоваться существующие производители.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.