© Datsun

17 окт 2016 15:27

Автопром 2169

Господдержка поможет удвоить объемы экспорта автомобилей из России

В условиях сокращения внутреннего автомобильного рынка локальные производители обращают внимание за его пределы. Активная работа за рубежом должна помочь справиться с ситуацией российским производителям, а государство планирует всерьез им в этом помогать.

В качестве ключевых направлений для экспорта российских автомобилей упоминаются, впрочем, так называемые развивающиеся рынки – в первую очередь, Индонезия, Малайзия и страны Латинской Америки. Об этом "Ведомостям" заявил глава Российского экспортного центра Петр Фрадков. Отмечается, что о пристальном внимании к азиатским рынкам заявляли в свое время и представители таких предприятий, как Ульяновский автозавод и группа ГАЗ.

Кризис на российском авторынке продлится долго

По словам Фрадкова, на поддержку экспорта российских автомобилей государство планирует потратить в нынешнем году до 3,3 млрд рублей, а в 2017-м – удвоить эту сумму. Такие вложения должны поспособствовать, в первую очередь, тому, чтобы не простаивали автозаводы на территории России: активизация экспорта поможет дозагрузить производственные мощности. Кроме того, активная работа за рубежом повышает конкурентоспособность отечественных автомобилей.

Предположительно, объемы экспорта продукции российского автопрома в нынешнем году достигнут 60 000 автомобилей. Благодаря господдержке в 2017 году цифра должна вырасти до 110 000 машин, а в последующие несколько лет – до 300 000 автомобилей. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.