© Toyota

18 окт 2016 18:37

Автопром 4501

Toyota попрощается с моделью Avensis

Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.

Компания Toyota рассматривает возможность завершить выпуск семейства Avensis, когда жизненный цикл нынешнего, третьего по счету поколения подойдет к концу. Впервые эта модель появилась на свет в 1997 году и была призвана потеснить позиции тогдашних лидеров класса - Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. Сегодня седаны D-класса стремительно теряют популярность, уступая позиции разномастным кроссоверам и вседорожникам. 

"Эф-Джи Круйзером" - больше, "Авенсисом" - меньше.

В принципе, японцы довольны тем, какими объемами сейчас продается Toyota Avensis, учитывая возраст этой модели. Хотя компании не удалось избежать внутренней конкуренции между "Авенсисом" и начальными версиями чуть более крупного седана Camry на некоторых рынках. Вдобавок у среднеразмерной "Тойоты" нет гибридной версии, а стратегия компании предполагает наличие таковой едва не у каждой модели бренда.

Последний рестайлинг Toyota Avensis датируется 2015 годом. В рамках обновления семейство получило переработанную в более современной стилистике переднюю часть, автомобилю изменили настройки подвески и рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А главное, "Авенсисы" обзавелись турбодизельными двигателями BMW объемом 1,6 и 2,0 л.

В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.