© Toyota

18 окт 2016 18:37

Автопром 4525

Toyota попрощается с моделью Avensis

Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.

Компания Toyota рассматривает возможность завершить выпуск семейства Avensis, когда жизненный цикл нынешнего, третьего по счету поколения подойдет к концу. Впервые эта модель появилась на свет в 1997 году и была призвана потеснить позиции тогдашних лидеров класса - Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. Сегодня седаны D-класса стремительно теряют популярность, уступая позиции разномастным кроссоверам и вседорожникам. 

"Эф-Джи Круйзером" - больше, "Авенсисом" - меньше.

В принципе, японцы довольны тем, какими объемами сейчас продается Toyota Avensis, учитывая возраст этой модели. Хотя компании не удалось избежать внутренней конкуренции между "Авенсисом" и начальными версиями чуть более крупного седана Camry на некоторых рынках. Вдобавок у среднеразмерной "Тойоты" нет гибридной версии, а стратегия компании предполагает наличие таковой едва не у каждой модели бренда.

Последний рестайлинг Toyota Avensis датируется 2015 годом. В рамках обновления семейство получило переработанную в более современной стилистике переднюю часть, автомобилю изменили настройки подвески и рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А главное, "Авенсисы" обзавелись турбодизельными двигателями BMW объемом 1,6 и 2,0 л.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.