© Datsun

18 окт 2016 10:40

Новинки 10427

В России начались продажи седана Datsun с АКП: известны цены

Если раньше в модельном ряду Datsun автомат являлся прерогативой лишь пятидверного хэтчбека, то теперь двухпедальная версия появилась и у седана. Цена самого доступного on-DO c АКП составляет чуть более полумиллиона рублей.

Официальные продавцы марки Datsun открыли прием заказов на седан on-DO с автоматической коробкой передач. Как сообщили АвтоВестям представители дилерских сетей, "живые" экземпляры on-DO с АКП появятся в шоу-румах и попадут в руки клиентов в конце октября - начале ноября 2016 года. Удорожание относительно "механических" версий составляет 50 000 рублей. 

Как и предполагалось, "автоматический" седан не доступен в самой аскетичной комплектации Access c самым слабым двигателем. Японский 4-ступенчатый автомат Jatco предлагается, начиная с версии Trust с 1,6-литровым агрегатом на 87 л.с., минимальная стоимость которой составляет 512 000 рублей.

В базовом автомобиле с АКП нет кондиционера, в списке оснащения числятся 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, а также центральный замок и противотуманки.

Datsun on-DO c автоматом и климатической системой стоит от 536 000 рублей. Максимальная комплектация Dream верхнего уровня обойдется в 602 000 рублей. Такой автомобиль укомплектован солидно - вдобавок к начальному оборудованию предлагаются задние электростекла, подогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, а также система стабилизации ESC.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.