© Mazda

18 окт 2016 09:20

Автопром 1296

Mazda3 в России слегка подешевела

Популярная некогда "матрешка" сегодня является одним из самых дорогих представителей гольф-класса на российском рынке. Mazda сделала эту модель чуть доступнее, но не за счет снижения цены на имеющиеся версии, а путем добавления новой базовой комплектации.

Обновленное семейство Mazda3 приехало в Россию с единственным двигателем 1,5 л Skyactiv, однако представительство марки уже расширило перечень доступных модификаций. Речь идет о появлении начальной версии с бензиновым "атмосферником" 1.6 л мощностью 104 л.с., который сочетается с 4-диапазонным автоматом. Аналогичный агрегат предлагался и для дорестайлинговой "трешки", и для модели предыдущего поколения. 

АвтоВести выяснили, что обычно ломается в Mazda3 последнего поколения.

Стоимость базовой машины - от 1 169 000 рублей. Однако стоит учитывать, что Mazda3 с мотором 1,6 л продается у нас только в кузове седан. Единственная доступная комплектация Active+ предполагает наличие климат-контроля, подогрева передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и селектора АКП, 16-дюймовых колесных дисков и, разумеется, обязательного атрибута всех обновленных "трешек" - системы G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента.

Mazda3 с более современным двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатым автоматом в таком же исполнении Active+ стоит от 1 249 000 рублей, а максимальная комплектация Exclusive оценивается минимум в 1 344 800 рублей. Оснащение здесь побогаче - датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодная передняя оптика и так далее.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.