© Tesla Motors

17 окт 2016 09:53

Автопром 1799

Компании Tesla запретили использовать слово "автопилот"

Электромобили Tesla неоднократно попадали в ДТП из-за того, что их водители полностью отдавали управление машиной на откуп автоматике. Власти Германии вообще запрещают "Тесле" использовать понятие "автопилот", чтобы не вводить владельцев в заблуждение.

Федеральное управление автомобильного транспорта Германии несколько дней назад направило письма владельцам Tesla с предупреждением о том, что функция автопилотирования является лишь помощником водителю, а не его полноценной заменой. Как сообщает Reuters, немецкие власти требуют от Tesla прекратить использование понятия "автопилот" в рекламе и маркетинговых материалах из-за того, что владельцы неправильно понимают его предназначение.

Странные "беспилотники" начали колесить по улицам Великобритании.

Ранее и Калифорнийский департамент авто- мототранспортных средств выпустил свой вариант правил и требований для автопроизводителей, касающихся рыночного позиционирования автомобилей с функциями автономного управления. В частности, эти правила запрещают использование слова "автопилот", "автономный" и "самоуправляемый" в каком бы то ни было контексте, если система, о которой идет речь, подразумевает малейшее участие человека в процессе управления автомобилем - как в случае и с Tesla.

Именно с автомобилями Tesla и произошла серия тяжелых и даже смертельных аварий, самая резонансная из которых случилась во Флориде в мае этого года. Тогда на скоростном шоссе система Tesla Model S не "увидела" высокий борт фуры, и произошло столкновение. Примечательно, что после еще одной аварии, произошедшей в Китае, автопроизводитель убрал любое упоминание слова Autopilot со своего китайского сайта. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.