© www.autohome.com.cn

18 окт 2016 17:50

Новинки 11608

Представлено новое поколение пятидверного Hyundai Solaris

В Китае состоялась официальная премьера пятидверной модификации модели Hyundai Verna, известной в России под именем Solaris. Представление о версии, которую корейцы могли бы предложить россиянам, она дает, но вот уверенности в появлении пятидверного "Соляриса" в нашей стране пока нет.

В Поднебесной новый хэтчбек именуется Hyundai Verna RV и отличается от седана, по большому счету, лишь косметическими нюансами – за исключением отличий, традиционных для этого типа кузова. Хэтчбек получил оригинальные кузовные панели в задней части, включая двери и крышку багажника, которая теперь снабжена горизонтальными фонарями и не снабжена площадкой под номерной знак – он переехал на бампер.

 

Интерьер у хэтча и седана практически одинаков – с новой мультимедийной системой, трехспицевым рулем, солидной передней панелью и возможностью двухцветных решений в стиле "черный верх – светлый низ". Платформа тоже изменениям не подвергалась, поэтому длина колесной базы у пяти- и четырехдверной Verna одинакова – 2 600 мм (по сравнению с предыдущим поколением она выросла на 30 мм).

То же самое можно сказать и о моторной гамме: хэтч, как и седан, будет оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, развивающими после модернизации 100 и 123 л.с. соответственно. В качестве коробок "Вернам" предлагают шестиступенчатые механику и автомат.

 

Продажи седана Hyundai Verna в Китае уже стартовали, а хэтчбек появится в местных шоу-румах в начале следующего года. В России же пятидверный Hyundai Solaris не производится – его сняли с конвейера, чтобы освободить мощности для выпуска небольшого кроссовера Hyundai Creta, уже завоевавшего определенную популярность.

По некоторым данным, возвращать пятидверку на российский рынок Hyundai не собирается. Седан же нового поколения с несколько измененной по сравнению с китайской версией внешностью начнет сходить с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге в январе 2017 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.