© Александр Евдокимов

18 окт 2016 13:30

Автопром 25657

Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения цен - тоже.

"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807. Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.

Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".

Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на 20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ" организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.

Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование. Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится - рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87 до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.