© Александр Евдокимов

18 окт 2016 13:30

Автопром 25888

Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения цен - тоже.

"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807. Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.

Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".

Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на 20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ" организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.

Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование. Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится - рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87 до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.