© Mazda

17 окт 2016 14:49

Новинки 827

Японцы отправили "по вектору" модели Mazda2 и CX-3

Новейшую систему, облегчающую прохождение поворотов и делающую вождение более комфортным, компания Mazda представила вместе с обновлением модели Mazda3. А для применения G-Vectoring Control на прочих моделях даже не стала дожидаться планового рестайлинга.

Технологическая инновация нашла свое применение на хэтче Mazda2 и на вседорожнике CX-3. Система G-Vectoring Control для упрощения процесса управления не добавляет тяги на ведущих колесах, а наоборот, снижает ее, отнимая у передней оси до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямых. Решение электроника принимает на основе информации о скорости движения и угле поворота руля, которую собирает каждые 5 миллисекунд.

 

Утверждается, что система будет наиболее эффективна при движении по скользким покрытиям, делая Mazda с этой функцией более устойчивыми, контролируемыми и в конечном итоге безопасными. Кроме того, по мнению инженеров, система позволит водителю меньше уставать за рулем.

 

Впрочем, добавлением новинки японцы не ограничились – обе обновленные модели получили доработки и во внешности, и в интерьере. К примеру, Mazda2 отличается новыми противотуманками и корпусами боковых зеркал, а вседорожник CX-3 щеголяет новыми колесными дисками и модернизированной головной оптикой. В интерьерах обеих моделей появились новое рулевое колесо, доработанная панель приборов и улучшенные материалы отделки. Кроме того, хэтчбеку и кроссоверу расширили список доступных опций.

 

Стоит отметить, что обновления анонсированы пока только для японского рынка – на родине освеженные модели Mazda начнет продавать примерно через месяц. Впрочем, не приходится сомневаться, что аналогичный рестайлинг вскоре переживут и европейские версии хэча и вседорожника.

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.