© BMW

14 окт 2016 15:07

Автопром 1043

Компания BMW обещает выпустить автомобиль на водороде

Правда, это долгосрочный план: такая модель появится у баварского автопроизводителя примерно к 2030 году. Начнется все с ограниченного выпуска нескольких моделей, а как только инфраструктура станет достаточно развитой, - перейти на массовое производство.

О планах компании освоить силовые установки на топливных элементах рассказал член совета директоров BMW AG, глава отдела разработок Клаус Фрелих. "До 2025 года затраты на производство таких автомобилей будут слишком высоки, а инфраструктура - слишком слабо развитой для того, чтобы обеспечить нам масштабный выход на рынок. К тому моменту, как эти проблемы будут решены, BMW уже подготовит продукт, который подойдет рынку и заинтересует потребителя", - цитирует Фрелиха издание BMW Blog.

Первые шаги в этом направлении компания уже сделала: несколько лет назад по Германии ездил седан седьмой серии на топливных элементах, а буквально в прошлом году миру были представлены водородные i8 и 5-Series GT. Причем если "семерка" была всего лишь исследовательским прототипом, то последние модели - уже серьезный намек на появление серийных автомобилей. Пока что, впрочем, неясно, будет ли водородный автомобиль баварской марки представлен в виде абсолютно самостоятельной новой модели или же в виде одной из модификаций моделей уже существующих.

Водородная силовая установка, использованная на BMW i8 в прошлом году, позволяла автомобилю проезжать без дозаправки до 500 километров, при этому дозаправка занимала всего пять минут. На этом автомобиле использована запатентованная компанией BMW система хранения водорода: он содержится в баллоне при низкой температуре и давлении в 350 бар.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.